Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

12.11.15 Компания «Свобода» планирует увеличение доли продаж детской косметики

Российский производитель косметики для детей ─ ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА» ─ выиграл конкурс Минпромторга России на получение субсидий от государства на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Компания вошла в список из 12 финалистов конкурса, при этом стала единственным победителем, выпускающим косметику для детей.

Предприятие, которое получило свое нынешнее название в год создания СССР, было основано еще раньше ─ в 1843 году, и изначально выпускало духи, мыло и косметику для обеспеченных слоев общества. Сейчас здесь выпускается продукция, доступная для всех, в том числе и много наименований детской продукции, включая кремы, мыло, шампуни, пены и гели для ванн, а также зубные пасты.

В компании отмечают, что покупатели требуют от косметики для детей, прежде всего, безопасности, высокого качества продукции и ценовой доступности. «Переход индустрии детских товаров на инновационную модель развития, ориентированную на повышение ее конкурентных преимуществ, не только отвечает потребностям многих регионов страны, но и способствует формированию благополучной, экологически здоровой и развивающей среды для детства», ─ говорят в компании.

В 2013 году «СВОБОДА» запустила проект по увеличению объемов выпуска инновационной детской продукции с использованием разработок отечественных ученых.

Была поставлена задача создания нескольких новых косметических серий, конкурентных по цене и отвечающих высоким требованиям потребителя. Разработками занимается собственный научный центр, а также научно-исследовательские институты, с которыми «СВОБОДА» заключила договора. В планах компании – увеличение доли продаж детской косметики из общего объема продаж предприятия с 36% в 2015 году до 40% к 2020 году.

Для создания качественной продукции для детей предприятие использует разработки ведущих российских исследовательских организаций, учитывающих влияние тех или иных ингредиентов и биологически активных веществ на детский организм. В научном центре ОАО «СВОБОДА» специалисты тщательно подбирают компоненты для создания будущей продукции, следя за тем, чтобы все компоненты того или иного средства сохраняли свое положительное действие. Также каждый компонент проходит тестирование в профильных лабораториях Минздрава России, поскольку в сочетании с другими компонентами и окружающей средой неправильно подобранные составляющие конечного продукта могут негативно повлиять на детский организм и даже вызвать аллергию.

Благодаря поддержке со стороны Минпромторга России компания намерена довести долю инновационной продукции в общем объеме своих товаров с 14% в 2015 году до 25% к 2020 году. Проект также предполагает создание 15 новых рабочих мест. Инвестиции предприятия в научно-исследовательские разработки, испытания, сертификацию и выпуск инновационной продукции для детей в период с 2013 по 2016 год составят 300 млн. рублей.

В результате предпринятых действий сегодня на поток уже поставлена первая линейка детской косметики для возраста от 0 до 3 лет под названием Disney Baby, ─ а это более 30 новых гипоаллергенных и безопасных продуктов для младенцев.

На втором этапе ─ с 2015 до 2018 года ─ компания займется разработками и началом производства новой линейки косметики для детей от 3 до 7 лет. На этом этапе будет создано около 20 новых продуктов на основе натуральных растительных компонентов.

Заключительный этап программы – до 2020 года – будет посвящен созданию и внедрению в производство инновационной линейки для детей от 7 до 12 лет. Компания планирует, что в состав этой серии будет входить более 25 новых продуктов.

В итоге все созданные здесь новые косметические серии будут отвечать потребностям детей от младенческого возраста до подросткового. «Мы разрабатываем новые косметические серии с учетом конкретных возрастных категорий детей и фактора времени года, когда эти средства должны быть использованы. Надеемся, что, поверив в качество и эффективность наших средств, родители младенца будут сохранять приверженность нашей продукции, когда ребенок переходит в каждую следующую возрастную категорию», ─ рассчитывают в компании.

Наравне с ОАО «СВОБОДА» субсидии на НИОКР получат также производители детской мебели, детской одежды и школьной формы, ортопедической обуви, товаров для профессионального и детского творчества, игрушек, а также человекоподобной робототехники.

Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» реализует механизм субсидирования части затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) производителей индустрии детских товаров. Для получения субсидии компании должны инвестировать в НИОКР и использовать результаты разработок в производстве. По прогнозам Министерства, эти меры поддержки позволят компаниям увеличить долю инновационной продукции на внутреннем рынке до 25% к 2020 году, тогда как в 2014 году эта доля составляла 5%.

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru


Новости

16.12.15 GiftBaskets.ru предлагает скидки на доставку новогодних подарков в 200 стран мира

02.12.15 В Москве пройдет презентация девичников «КабLook Party»

01.12.15 AGIOTAGE Fashion Market объявляет об открытии нового магазина сети

27.11.15 Ученые назвали напиток «Живица» от «Архыз» способом уменьшить токсикоз у беременных

26.11.15 Новый Год – с новыми шторами!

24.11.15 Школьную форму отечественного производства популяризирует «Ортомода»

18.11.15 Анна Степанова вошла в рейтинг самых красивых женщин по версии The MODNY DOM magazine

18.11.15 Подарки для детей: какие игры и игрушки предлагают российским потребителям отечественные производители индустрии детских товаров?

17.11.15 Итальянское золото может стать локомотивом новогодних продаж в России

16.11.15 Мода не имеет возраста: новая коллекция Ever After High от «ЭКОЛАЙФ»

16.11.15 Минпромторг России оказывает комплексную поддержку производителям детских товаров

15.11.15 В соревновании профессионального мастерства JuniorSkills сразились юниоры из 12 регионов

13.11.15 Стоматологические услуги работникам Boeing в Москве будет предоставлять сеть «32 Дент»

13.11.15 В Москве открылся первый интернет магазин чудо пищи XXI века праны фуд

12.11.15 10 причин посетить выставку-ярмарку «В центре свадебных скидок».

12.11.15 «Десятое королевство» получает субсидии Минпромторга России

08.11.15 Минпромторг России разработал механизм компенсации части процентных выплат по кредитам

08.11.15 Компания «Десятое королевство» разрабатывает и производит умные игрушки

06.11.15 Ювелирная коллекция "Яды" от компании Северный Ювелир

06.11.15 Валерий Ронами — новый врач в «Мастерской Здоровья» в Москве

05.11.15 Российским производителям учебных лабораторий поможет Минпромторг России

02.11.15 Минпромторг России проводит общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего»

30.10.15 Аквафор подарит планшет за лучший домик для игрушек

29.10.15 Меры Минпромторга России позволят увеличить экспортный потенциал российской продукции

[<<]


Rambler's Top100