Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

29.10.15 Меры Минпромторга России позволят увеличить экспортный потенциал российской продукции

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров доля российских товаров в общей структуре рынка детских товаров вырастет до 36% к 2020 году. При этом доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Реализуемые Минпромторгом России меры поддержки индустрии наряду с исторически сильными позициями отечественных производителей детских товаров по таким критериям как качество и безопасность, могут позволить расширить производство и увеличить экспортный потенциал российской продукции.

Позиции иностранных компаний на российском рынке сильны, однако отечественные производители прикладывают усилия, чтобы сохранять и наращивать свою долю рынка. Иностранные компании выигрывают за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции, мощной производственной базы, раскрученных глобальных брендов, маркетинга и отлаженной системы лицензирования. Также иностранные компании, как правило, имеют налаженное и недорогое производство в Юго-восточной Азии. «На стороне отечественных производителей – огромный запас лояльности, более ответственное производство продукции. Сегодня на рынке игрушек существуют отечественные компании, которые оснащают производство по последнему слову техники. Это не может не отразиться на ассортименте и качестве выпускаемых изделий. Плюсом всех отечественных производителей является более глубокое знание рынка и особенностей российского менталитета», ─ сообщает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» Алексей Евсеев.

Он отмечает, что если раньше иностранные игрушки занимали до 98% российского рынка, то сейчас это соотношение выглядит более оптимистично: 85%/15%. «Самое главное ─ тенденция по смещению интереса к отечественным производителям из года в год только растет. А с появлением собственных и сильных российских торговых марок («Смешарики», «Маша и Медведь», «Фиксики») доля отечественных производителей игрушек, в ближайшие 3-4 года может дойти до 25%», ─ говорит Алексей Евсеев. В Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года отмечается, что использование персонажей и образов из мультипликационных фильмов является одним из самых эффективных способов привлечения внимания детей. Дети являются самыми активными потребителями лицензионной продукции, а доля детских товаров в объеме современного лицензионного рынка товаров составляет более 50%.

Российские производители детских товаров традиционно сильны в создании развивающих игрушек, отмечает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». «Наши производители преуспели в выпуске развивающих и обучающих игрушек. Игрушки, развивающие логику, мелкую моторику рук, дидактику, тактильные ощущения ─ самые сильные позиции в продуктовой линейке любого отечественного производителя. Также позиции наших компаний крайне сильны в части создания и продаж детских погремушек», ─ добавляет он. Для создания инновационной продукции производителям часто не хватает квалифицированных кадров. «Креатив и нестандартное мышление ─ залог успеха в инновациях. Поэтому для создания новых современных продуктов нужна правильно подобранная команда. Нужно не только привлекать к работе подходящих людей, но и ставить перед ними правильные задачи с необходимым уровнем контроля», ─ считает глава компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и отмечает, что из инновационных продуктов российского производства можно отметить игры и игрушки из мягкого пластика фирмы «Флексика».

На мировом рынке детских товаров все больше растет доля интернет-торговли, создаются игровые и тематические зоны в торговых залах. Крупные мировые сети также планируют активную экспансию в развивающиеся страны и страны Азии. Компании выигрывают на мировых рынках за счет развития новых технологий и материалов и виртуальных игровых элементов. Появление инновационного продукта в России в нынешних экономических условиях вполне возможно. Для этого необходимо два условия: креативно мыслящие сотрудники и очень прочное финансовое положение производителя. Ведь любая инновация ─ это риск, который не всегда можно просчитать. Затраты на НИОКР, которые несет предприятие, закладываются в себестоимость выпускаемой продукции не на один год. Любое сильное колебание финансового рынка делает невозможным возврат инвестиций. А вложить достаточные средства в условиях кризиса могут позволить себе не многие.

Для стимулирования отечественных производителей Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены механизмы поддержки производителей детских товаров, включающие в себя субсидирование до 100% расходов на проведение НИОКР, компенсацию части затрат по процентам по кредитам, развитие индустриальных парков индустрии детских товаров, а также расходы на информационную поддержку российских производителей на внутреннем и зарубежных ранках. Ожидается, что предпринимаемые меры позволят увеличить долю отечественной продукции на российском рынке до 36%.

Российским компаниям в рамках развития экспорта также необходимо закрепиться на рынках СНГ «Зарубежные рынки могут покорить только действительно инновационные продукты. Незнакомый рынок, сильная конкуренция, другое законодательство – все это не позволяет быстро завоевывать иностранные рынки. Компаниям стоит кооперироваться между собой для разделения инвестиций и рисков, либо сотрудничать с местными производителями», ─ считает Алексей Евсеев.

 

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;


Новости

16.12.15 GiftBaskets.ru предлагает скидки на доставку новогодних подарков в 200 стран мира

02.12.15 В Москве пройдет презентация девичников «КабLook Party»

01.12.15 AGIOTAGE Fashion Market объявляет об открытии нового магазина сети

27.11.15 Ученые назвали напиток «Живица» от «Архыз» способом уменьшить токсикоз у беременных

26.11.15 Новый Год – с новыми шторами!

24.11.15 Школьную форму отечественного производства популяризирует «Ортомода»

18.11.15 Анна Степанова вошла в рейтинг самых красивых женщин по версии The MODNY DOM magazine

18.11.15 Подарки для детей: какие игры и игрушки предлагают российским потребителям отечественные производители индустрии детских товаров?

17.11.15 Итальянское золото может стать локомотивом новогодних продаж в России

16.11.15 Мода не имеет возраста: новая коллекция Ever After High от «ЭКОЛАЙФ»

16.11.15 Минпромторг России оказывает комплексную поддержку производителям детских товаров

15.11.15 В соревновании профессионального мастерства JuniorSkills сразились юниоры из 12 регионов

13.11.15 Стоматологические услуги работникам Boeing в Москве будет предоставлять сеть «32 Дент»

13.11.15 В Москве открылся первый интернет магазин чудо пищи XXI века праны фуд

12.11.15 Компания «Свобода» планирует увеличение доли продаж детской косметики

12.11.15 10 причин посетить выставку-ярмарку «В центре свадебных скидок».

12.11.15 «Десятое королевство» получает субсидии Минпромторга России

08.11.15 Минпромторг России разработал механизм компенсации части процентных выплат по кредитам

08.11.15 Компания «Десятое королевство» разрабатывает и производит умные игрушки

06.11.15 Ювелирная коллекция "Яды" от компании Северный Ювелир

06.11.15 Валерий Ронами — новый врач в «Мастерской Здоровья» в Москве

05.11.15 Российским производителям учебных лабораторий поможет Минпромторг России

02.11.15 Минпромторг России проводит общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего»

30.10.15 Аквафор подарит планшет за лучший домик для игрушек

[<<]


Rambler's Top100