Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

12.02.16 Опрос HOUZZ: как влияет ремонт на влюбленных

Решились на совместный ремонт? Будьте готовы к покупкам без вашего ведома

Во время совместного ремонта у российских влюбленных появляются тайны друг от друга. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Любовь и ремонт», проведенного среди пользователей Houzz, онлайн-платформы, посвященной ремонту и дизайну интерьеров. Участниками опроса стали те, кто в паре с любимым человеком, супругом или супругой успешно сделал ремонт, построил дом или обновил интерьер. В ходе ремонта каждый четвертый респондент совершил крупную покупку втайне от партнера (27%), каждый седьмой – скрыл настоящую стоимость товара или услуги, а девять процентов сбегали из дому чтобы немного побыть в одиночестве.

По результатам опроса каждый третий респондент из России (37%) считает совместный ремонт сложным процессом, а каждый четвертый (26%) – скучным. Девять из десяти опрошенных описывают процесс как «увлекательный» (49%) либо «дарящий удовлетворение» (42%).

 Тем не менее, есть свет в конце туннеля: абсолютное большинство опрошенных посчитали, что «результат того стоил» (96%).

Главными поводами для разногласий во время ремонта стали: выбор материалов и отделки (30%), стиль и дизайн (34%) и бюджет (24%). Для разрешения этих и других спорных вопросов, возникающих в ходе ремонта, восемь процентов респодентов признались, что предпочитают категорично и упорно настаивать на своем мнении. Остальные пары следуют советам глянцевых журналов и выбирают компромисс (67%).

 «Если мы переживем это, то мы сможем пережить все, что угодно», - говорит себе каждый третий респондент в разгар совместного ремонта (37%). «Мы – команда», - считают ровно столько же (37%). Девять процентов опрошенных признались, что в процессе ремонта их посещают мысли о разводе или расставании. «Что я делаю рядом с этим человеком?» - вопрошают еще десять процентов российских влюбленных.

Трое из десяти респондентов убеждены, что участвовали в процессе ремонта с большей степенью самоотдачи, чем их партнер (33%).

 У влюбленных пар, успешно переживших ремонт, есть несколько советов для тех, кто лишь планирует свой первый совместный проект - стройку, ремонт или смену декора. Главный совет – «ищите компромисс» (51%). «Определитесь с пожеланиями, прежде чем начать», - рекомендуют 36 процентов опрошенных. «Наймите профессионала», - советует каждый третий (33%) .

В вопросах стиля и дизайна вкусы совпадают лишь у 16 процентов опрошенных. Почти половине всех респондентов (43%) пришлось договариваться и находить стиль, который устроил бы обоих партнеров. В 35% случаев один из партнеров сумел настоять на воплощении собственного стиля. Наконец, каждый двадцатый, выбирая будущий стиль и дизайн, предпочел отдать бразды правления партнеру (5%).

Несмотря на все сложности, по завершению ремонта большинство опрошенных пар чувствуют себя комфортнее, находясь дома (82%). Каждый шестой респондент ощущает себя организованнее (63%), и почти каждый второй – счастливее (48%).

 В результате ремонта изменились и домашние привычки российских пар: 58% стали больше отдыхать дома, а 48% гораздо чаще принимают гостей. И главное: после совместного ремонта почти половина всех респондентов (48%) стали проводить больше времени дома наедине друг с другом.

Опрос «Любовь и ремонт» проводился в январе 2016 года путем онлайн-анкетирования 1550 пользователей Houzz в России. Учасниками опроса стали те, кто недавно завершил проект по улучшению жилья (ремонт, строительство дома или обновление интерьера) вместе с партнером или находится в процессе реализации такого проекта в настоящее время. n=1550.

О Houzz

Houzz (http://www.houzz.ru) — ведущая мировая онлайн-платформа и мобильное приложение о ремонте и дизайне интерьеров. 35 миллионов людей со всего мира находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и привлекают специалистов для того, чтобы воплотить в жизнь интерьерные проекты своей мечты. Каждый месяц Houzz посещают более 35 млн уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья. Профессиональное сообщество Houzz — это более 1 000 000 специалистов по оказанию услуг в сфере ремонта, проектирования и оформления интерьеров, которые регулярно используют Houzz для демонстрации проектов, продвижения собственных брендов, обмена опытом с коллегами и общения с потенциальными клиентами со всего мира. Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио. Houzz и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками компании Houzz Inc. во всем мире.
 

Контакты для СМИ: rupress@houzz.com


Новости

23.03.16 Женские куртки весна 2016: модные тенденции сезона от магазина z007.ru

23.03.16 Вековые традиции лепнины в современном исполнении от мастеров "Олимп-Декора"

17.03.16 Виктория Снисаренко догнала и обезвредила вора!

16.03.16 «Кармельстиль» находит пути и возможности для стабильного развития

16.03.16 Свадебные платья для покупки и продажи

16.03.16 «32 Дент» заключила эксклюзивный договор на поставку швейцарских имплантов

25.02.16 Женские визитницы — новое поступление модных аксессуаров от интернет-магазина z077.ru

25.02.16 Сумки, ремни, чехлы и сопутствующая кожгалантерея в интернет-магазине «Мир Сумок»

20.02.16 Промо-акция по реализации воды «Архызик» запущена в магазинах «Кенгуру»

18.02.16 Как поучаствовать в «Дне Тишины» на острове Бали?

17.02.16 Интернет-магазин z077.ru предлагает скидки на женские джинсы

16.02.16 Лазерные технологии для лечения детских зубов доступны каждому в «32 Дент»

15.02.16 Эротические блюда для Дня праздников

14.02.16 Французский бренд модной одежды KIABI для всей семьи представляет весеннее-летнюю коллекцию женской одежды

14.02.16 Проект ViLine.tv помогает молодым мамам

12.02.16 «ПроДокторов» собирает информацию и отзывы о врачах и клиниках всей России

12.02.16 Эталоном качества является вологодская молочная продукция

08.02.16 Стали известны итоги благотворительного проекта #НавестиМеня/#Come2SeeMe

02.02.16 «Fashion Models Market»: насыщенная деловая программа, модные показы и спецпроекты

01.02.16 Международная выставка кошек 5 и 6 марта 2015 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 1-й павильон, 4-й зал

26.01.16 Eastetica - занятия пилатесом в Москве

20.01.16 Профессор Гиллер разработал научно доказанный метод лечения алкоголизма

17.01.16 Столичное предприятие решило обеспечить скидкой до 20% своих заказчиков в январе

31.12.15 В список партнеров «ВТБ Страхование» включена сеть стоматологий «32 Дент»

[<<]


Rambler's Top100