Решились на совместный ремонт? Будьте готовы к покупкам без вашего ведома
Во время совместного ремонта у российских влюбленных появляются тайны друг от друга. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Любовь и ремонт», проведенного среди пользователей Houzz, онлайн-платформы, посвященной ремонту и дизайну интерьеров. Участниками опроса стали те, кто в паре с любимым человеком, супругом или супругой успешно сделал ремонт, построил дом или обновил интерьер. В ходе ремонта каждый четвертый респондент совершил крупную покупку втайне от партнера (27%), каждый седьмой – скрыл настоящую стоимость товара или услуги, а девять процентов сбегали из дому чтобы немного побыть в одиночестве.
По результатам опроса каждый третий респондент из России (37%) считает совместный ремонт сложным процессом, а каждый четвертый (26%) – скучным. Девять из десяти опрошенных описывают процесс как «увлекательный» (49%) либо «дарящий удовлетворение» (42%).
Тем не менее, есть свет в конце туннеля: абсолютное большинство опрошенных посчитали, что «результат того стоил» (96%).
Главными поводами для разногласий во время ремонта стали: выбор материалов и отделки (30%), стиль и дизайн (34%) и бюджет (24%). Для разрешения этих и других спорных вопросов, возникающих в ходе ремонта, восемь процентов респодентов признались, что предпочитают категорично и упорно настаивать на своем мнении. Остальные пары следуют советам глянцевых журналов и выбирают компромисс (67%).
«Если мы переживем это, то мы сможем пережить все, что угодно», - говорит себе каждый третий респондент в разгар совместного ремонта (37%). «Мы – команда», - считают ровно столько же (37%). Девять процентов опрошенных признались, что в процессе ремонта их посещают мысли о разводе или расставании. «Что я делаю рядом с этим человеком?» - вопрошают еще десять процентов российских влюбленных.
Трое из десяти респондентов убеждены, что участвовали в процессе ремонта с большей степенью самоотдачи, чем их партнер (33%).
У влюбленных пар, успешно переживших ремонт, есть несколько советов для тех, кто лишь планирует свой первый совместный проект - стройку, ремонт или смену декора. Главный совет – «ищите компромисс» (51%). «Определитесь с пожеланиями, прежде чем начать», - рекомендуют 36 процентов опрошенных. «Наймите профессионала», - советует каждый третий (33%) .
В вопросах стиля и дизайна вкусы совпадают лишь у 16 процентов опрошенных. Почти половине всех респондентов (43%) пришлось договариваться и находить стиль, который устроил бы обоих партнеров. В 35% случаев один из партнеров сумел настоять на воплощении собственного стиля. Наконец, каждый двадцатый, выбирая будущий стиль и дизайн, предпочел отдать бразды правления партнеру (5%).
Несмотря на все сложности, по завершению ремонта большинство опрошенных пар чувствуют себя комфортнее, находясь дома (82%). Каждый шестой респондент ощущает себя организованнее (63%), и почти каждый второй – счастливее (48%).
В результате ремонта изменились и домашние привычки российских пар: 58% стали больше отдыхать дома, а 48% гораздо чаще принимают гостей. И главное: после совместного ремонта почти половина всех респондентов (48%) стали проводить больше времени дома наедине друг с другом.
Опрос «Любовь и ремонт» проводился в январе 2016 года путем онлайн-анкетирования 1550 пользователей Houzz в России. Учасниками опроса стали те, кто недавно завершил проект по улучшению жилья (ремонт, строительство дома или обновление интерьера) вместе с партнером или находится в процессе реализации такого проекта в настоящее время. n=1550.
О Houzz
Houzz (http://www.houzz.ru) — ведущая мировая онлайн-платформа и мобильное приложение о ремонте и дизайне интерьеров. 35 миллионов людей со всего мира находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и привлекают специалистов для того, чтобы воплотить в жизнь интерьерные проекты своей мечты. Каждый месяц Houzz посещают более 35 млн уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья. Профессиональное сообщество Houzz — это более 1 000 000 специалистов по оказанию услуг в сфере ремонта, проектирования и оформления интерьеров, которые регулярно используют Houzz для демонстрации проектов, продвижения собственных брендов, обмена опытом с коллегами и общения с потенциальными клиентами со всего мира. Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио. Houzz и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками компании Houzz Inc. во всем мире.
Контакты для СМИ: rupress@houzz.com
|