Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

21.10.15 Какие меры предпринимает Минпромторг России для поддержки детской индустрии товаров

Доля отечественных производителей детских товаров на российском рынке по итогам 2014 года составила около 20-25%, даже с учетом тех компаний, которые собирают товары из китайских комплектующих. Хотя уже сейчас по каждой категории детской продукции в России сформировались крепкие и популярные бренды. Пять ведущих марок на рынке детского питания – «Агуша», «Сады Придонья», «ФрутоНяня», «Тёма», «Бабушкино лукошко». Среди брендов на рынке детской обуви лидируют «Зебра», «Котофей», «Топ-Топ», «Парижская коммуна». Бренды Gloria Jeans, «Твоё», «Гулливер и Ко» – наиболее популярны в категории одежды, а в категории игрушек – «Нордпласт», «Томик», «Симбат Тойз».

Многие участники рынка и специалисты говорят о постепенно меняющемся отношении российских потребителей к отечественным товарам. Покупатели отмечают их лучшее качество и долговечность по сравнению с иностранными. Минпромторг России, который реализует подпрограмму «Индустрия детских товаров», провел исследование, согласно которому покупать российские товары для детей сейчас предпочитают 58% родителей. Оценивается, прежде всего, доступная цена и безопасность для ребенка. Если приобретается одежда российских производителей, то покупатели отмечают экологичность, натуральность материала, качество изготовления и удобство для ребенка. В сегменте игрушек тоже наблюдается рост предпочтений товаров отечественных производителей. Родители детей в России считают, что отечественные игрушки экологичны, безопасны, несут в себе развивающие функции, соответствуют возрастным категориям и продаются по доступным ценам.

Смогут ли российские производители детских товаров использовать ситуацию на рынке для прорыва, укрепления своих позиций и развития? Поможет ли лояльность покупателей?

Как считают аналитики рынка, есть несколько серьезных препятствий для развития отечественного производства детских товаров. Прежде всего, подобное производство требует огромных трат на дорогостоящее оборудование и его обслуживание, налоги и оплату работы сотрудников. В России многие производители вынуждены импортировать комплектующие и сырье. Все это не позволяет производить достаточные для ритейлеров объемы детских товаров. Многие участники рынка заявляют, что хотели бы перенести производство всего цикла в Россию, с помощью чего было бы возможно сократить издержки на логистику, валютные колебания, время производства, однако пока для этого нет достаточных условий. Существуют определенные проблемы с квалифицированными кадрами, например, с дизайнерами.

У российских производителей также есть проблема с нехваткой свободных оборотных средств, отсутствие которых препятствует увеличению объема производства. В то же время ситуация начинает выправляться. В рамках реализации подпрограммы «Индустрия детских товаров» Минпромторгом России реализуется ряд финансовых мер поддержки НИОКР, инвестиционных и лизинговых кредитов, развития индустриальных парков индустрии детских товаров, продвижения, поддержки экспорта и инноваций. Эти меры должны обеспечить поддержку на всех этапах производства, что позволит увеличить долю российских производителей на рынке детских товаров с 20% в 2014 году до 36% в 2020 году (не включая детское питание). 


Новости

27.01.22 Издательство «Четыре» представляет произведения Григория Гачкевича: Чудесных книг волшебные страницы

13.01.22 Заслуженная премия «Товар года 2021» вручена Тане Тузовой Русской Барби, снова поразившей зрителей своим талантом

27.12.21 Проект «Профилакторий онлайн» помог сотням женщин обучиться основам профилактики здоровья

24.12.21 Королевой международного конкурса красоты «Мисс Дубай – 2021» стала Акбота Хакимова

19.12.21 Эксперты Первой Женской Академии помогут войти в новый год с грамотными установками

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

02.12.21 Лазер PicoStar в клинике GRACE’CLUB

29.11.21 В Дубае при поддержке World Fashion Channel прошел ежегодный международный конкурс "Мисс Дубай 2021"

23.11.21 На юбилейном конкурсе красоты «Miss Universe» в Эйлате от России может выступить глава Ростуризма Зарина Догузова

21.11.21 Подписчики SATO всегда могут выиграть полезный приз

18.11.21 Наряды Maison D’AngelAnn осень-зима 2021/2022 – блеск и комфорт

17.11.21 Таня Тузова снова признана обладательницей самого яркого образа в шоу бизнесе!

14.11.21 Станцевать со звездой прямо у себя дома — теперь реально с AR-проектом #СберТанцы

12.11.21 Яна Левенцева: 8 предметов гардероба, которые превратят вас в настоящую итальянку

12.11.21 Несколько актуальных идей предлагает покупателям Shopping Live

03.11.21 Вернуться к вопросу правильных физических нагрузок позволит людям марафон по ЛФК

02.11.21 Дополнения о России внесены в настольную игру «Манчкин»

01.11.21 Психолог Юлия Никас рассказала о том, как сохранить отношения, если они рушатся из-за денег

01.11.21 Видео массажа взорвало TikTok

28.10.21 Предстоящий показ BY street-fashion в Дубае прокомментировала Виктория Десятникова

28.10.21 Не сутулься! Фитнес-тренер Наталья Новикова раскрыла 5 правил красивой осанки и рассказала о ее влиянии на здоровье

28.10.21 Об истории появления своего образа ведущим «Ночного контакта» рассказала Лиза Анохина

27.10.21 L’Officiel Baltics: Виктория Романюк воплотила историю одного дня молодой девушки

22.10.21 Месяц борьбы с раком груди. 5 вещей, которые вы должны сделать для своего здоровья

21.10.21 Последние научные данные для технологов косметических производств в новых видеолекциях на YouTube

[<<]


Rambler's Top100