Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

Она привыкла быть лучшей. Золотая медаль в школе, красный диплом в университете, международная награда Best Business Awards за успехи в бизнесе. О том, как ей удается всегда быть на высоте и строить настоящую бьюти-империю мы поговорили с предпринимателем, владельцем франшизы сети магазинов профессиональной косметики PROFFLINE и создателем собственных брендов косметики Анастасией Гнездиловой

 

Анастасия, расскажите, как Вы пришли в бьюти сферу?

 

Я всегда мечтала о собственном бизнесе. Образование получила в РУДН, окончила с отличием финансовый факультет, но при этом точного понимания, как именно строить свое дело, не было, нас этому, к сожалению, не учили. 

 

Что касается сферы красоты, то я интересовалась косметикой, постоянно искала какие-то интересные продукты, новые бренды. К сожалению, выбор был небольшой, поэтому я решила создать свой магазин профессиональной косметики, где можно было найти какой-то эксклюзив. Хотелось удивлять клиентов ассортиментом и профессиональным сервисом. Это сейчас есть инстаграм и ютуб, где можно посмотреть подробные разборы бьюти продуктов, а раньше было очень важно, чтобы консультант мог максимально подробно все объяснить.

 

А как удалось построить целую сеть магазинов?

 

Первый магазин мы открыли в родном городе Пятигорске. Он был в одном из местных ТЦ. Трафика было очень мало, боролись за каждого клиента. Это сейчас у меня есть штат сотрудников, отделы, департаменты, тогда все приходилось делать самой. Я была и продавцом, и закупщиком, и маркетологом в одном лице.

 

Но дела все равно шли в гору, спустя год мы переехали в помещение побольше. Постепенно появилась система учета клиентской базы, трафика, конверсии. Когда бизнес стал «оцифрован», я открыла магазины в соседних городах - Ессентуках, Кисловодске, Ставрополе. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, также у нас есть салоны продаж в столице. Все это заняло без малого 10 лет. 

 

Кроме того, в этом году мы запустили свою франшизу. Мы уже давно стали видеть фейковые магазины, работающие под нашим именем в России и странах СНГ. И решили, что если нас копируют, значит, мы сделали что-то стоящее.  Поэтому взяли этот процесс под контроль и начали официально продавать франшизы и обучать бизнесу наших партнеров. Для нас, например, очень важен высокий сервис и глубокое знание продуктов сотрудниками. Поэтому консультанты у нас всегда проходят обучение и последующее тестирование.

 

А как пришла идея создать собственные косметические бренды?

 

Во время пандемии мы задумались над тем, в каком направлении можем еще расти. Во-первых, мы активно занялись развитием своего интернет-магазина, потому что продажи онлайн открывают большие возможности, в том числе можно выходить на зарубежные рынки. А, во-вторых, мы решили создать собственную продукцию, поскольку понимаем, что именно нужно клиентам, знаем их боли и способы их решения, ведь в секторе b2c мы работаем уже много лет.

 

Вдохновение для разработки своих брендов мы получаем в заграничных поездках. Мы уже много лет подряд регулярно с командой посещаем специализированные выставки в Италии, США, Гонконге. Смотрим, что предлагают разные заводы-производители, анализируем сырье и упаковку, берем образцы для изучения и тестирования, отслеживаем тренды. В итоге сейчас мы работаем с несколькими производствами как в России, так и за рубежом.

 

И если сеть магазинов крайне сложно масштабировать за пределы страны, то косметические бренды мы можем продавать по всему миру. Нам хочется попробовать себя на иностранном рынке, и мы мечтаем стать похожими на P&G или Unilever. Я точно знаю на собственном опыте, что если много трудиться, то все мечты сбываются!


Новости

18.05.22 Визажист Юрий Столяров выпустил свою линейку уходовых средств против выпадения волос Stolyarov

18.05.22 Кто больше понравился вам в платье – Таня или Даня?

26.04.22 ONE! International School раскрыла секрет поколения «альфа»

08.04.22 Российские косметологи намерены презентовать авторские методики для поддержания красоты

04.04.22 Пищевые привычки, не дающие тебе похудеть: рассказывает актриса Екатерина Давыдова

29.03.22 Архитектор Алина Лаврова пообщалась с учениками школы ONE! International School

29.03.22 Педагог по вокалу Карина Купер рассказала о техниках, которые помогут петь как Бейонсе

24.03.22 В школах ONE! International School открывается новый международный образовательный профиль International Advanced

24.03.22 Рейтинг школ по обучению перманентного макияжу

24.03.22 “Когда ты — победитель, плакать не стыдно” — 1xСтавка (1xBet) о настоящих эмоциях.

24.03.22 Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости

17.03.22 Мартовские акции на полезные процедуры в клинике GRACE’CLUB

12.03.22 Известные петербурженки стали инициаторами автопробега вокруг зимней Ладоги

04.03.22 Эксперт по развитию личности Анастасия Волошина рассказала, как выйти из состояния “я не в ресурсе”

28.02.22 Будущие школьники могут познакомиться с ONE! International School на Дне открытых дверей

25.02.22 Амбассадором швейцарского часового бренда Hublot названа Виктория Боня

25.02.22 Все серии «Цветняшек» с 1 марта начнет показывать телеканал «Карусель»

22.02.22 Секс-коуч Екатерина Бибишева расскрыла 5 вещей, которые заводят в постели всех мужчин

19.02.22 Новейший лазер PicoStar для удаления татуировок, пигментных пятен и омоложения

16.02.22 Преодолеть страхи на пути к высшему образованию школьникам помогает «УМСКУЛ»

11.02.22 Издательство «Четыре» представляет сборник стихов Алексея Хазанского «Ты – моё всё!»: разрешите себе эмоции с книгой

11.02.22 Долгосрочное сотрудничество с Universal Music Group заключила анимационная студия Platoshka

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

07.02.22 Предприниматель и дизайнер Елена Акинфиева о 7 шагах, как запустить фэшн-бренд одежды

07.02.22 Рейтинг лазеров для удаления тату и перманентного макияжа 2022

[<<]


Rambler's Top100