29 марта 2013 года. СИЭТЛ. Компания Allrecipes (Все Рецепты) - крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике с аудиторией более миллиарда посетителей в год, опубликовала результаты международного опроса под названием «Всемирная Мерная Чашка. Международные Кулинарные тенденции 2013». Опрос позволил выяснить, как женщины из разных стран относятся к вопросу приготовления домашней еды, планирования семейного меню и закупки продуктов питания. В опросе участвовали 7,000 кулинаров, посетивших 13 международных сайтов Allrecipes (в общей сложности у Allrecipes – 18 международных кулинарных сообществ).
Россия заняла одно из первых мест среди стран, в которых предпочитают готовить дома. 86% россиян регулярно готовят пищу дома. Реже всего, согласно опросу, готовят кулинары Германии (68%) и Канады (66%).
Здоровая пища и правильное питание заботит людей по всему миру. Для 56% опрошенных важно, чтобы каждодневные блюда были «питательными и полезными». Тем не менее, анализ мирового рынка продуктов питания показывает, что потребление полуфабрикатов увеличивается с каждым годом.
В России и Польше здоровой пищей считается еда, приготовленная дома из самых обычных продуктов, а не из полуфабрикатов. Кулинары в этих странах больше других стараются готовить, используя свежие овощи и фрукты, крупу, макаронные изделия. В Германии для приготовления домашней еды кулинары все чаще используют магазинные заготовки и консервы: уже нарезанные овощи в упаковке, консервированную фасоль, замороженные продукты и сухие смеси для выпечки. Несмотря на то, что полуфабрикаты продолжают завоевывать популярность, 86% покупаемых в мире продуктов питания все еще составляют свежие овощи и фрукты.
В 2013 году кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).
Результаты подтвердили, что кулинары мира активно пользуются новыми технологиями для поиска кулинарных рецептов и для планирования меню.
Как показывают результаты опроса, популярность мобильных устройств по всему миру неуклонно растет. Почти половина опрошенных пользуется смартфоном в процессе закупки продуктов питания. Несмотря на то, что кулинары из США чаще других пользуются смартфоном для поиска рецептов в интернете, в других странах эта тенденция тоже растет. (Источник: Allrecipes, Опрос «Сегодня и Завтра, 2012»). Искать рецепты с помощью смартфона становится модным в Великобритании – 27% опрошенных, и в Аргентине – 25%.
Стремительно растет и популярность кулинарных видеосайтов. Число кулинаров, регулярно посещающих видеосайты, удвоилось за прошедший год (с 9% до 18%). Кулинары из Польши (30%), Бразилии (29%) и Аргентины (28%) чаще других просматривают видео-рецепты в интернете.
«Невероятный рост популярности новых сетевых и мобильных технологий по всему миру теперь дает возможность кулинарам создавать и пробовать новые домашние рецепты, делиться ими с другими, и находить интересные идеи для планирования семейного меню, - заявила вице-президент Международного отдела компании Allrecipes Патриция Ли Смит (Patricia Lee Smith). – За последний год аудитория международных сайтов Allrecipes выросла на 113%. В условиях быстро меняющихся тенденций на рынке современных цифровых технологий, Allrecipes будет продолжать поиск новых решений, позволяющих кулинарам планировать меню, готовить и делиться рецептами в интерактивном режиме.»
Результаты опроса показали, что кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом. (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).
Мнение других имеет решающее значение при выборе рецепта.
Значение отзывов и оценок возросло на 126% по сравнению с прошлым годом. Отзывы к рецептам имеют решающее значение для 61% опрошенных, по сравнению с 27% в прошлом году.
ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: http://press.allrecipes.com/wp-content/uploads/RUSSIA_FINAL_AR_March2013_MeasuringCup.pdf
Аудитория социологического исследования:
Опрошено 7,463 человек на международных сайтах Allrecipes в сентябре 2012 года. За участие в опросе не было предложено каких-либо наград или поощрений.
*В опросе участвовали кулинары-посетители 13 международных кулинарных сообществ: Аргентина, Австралия и Новая Зеландия, Бразилия, Великобритания (Ирландия), Германия, Канада (Квебек отдельно), Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Франция.
Allrecipes в России
Русскоязычная версия сайта Allrecipes.ru (Все Рецепты) была запущена в 2010 году. С тех пор российские кулинары опубликовали на сайте тысячи интересных рецептов, а также фото, оценки и отзывы к ним. За последний год аудитория русскоязычного сайта Allrecipes выросла на 257%.
О компании
Allrecipes – крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике и сайт для социального общения. Каждый год сайты компании посещают более 1 миллиарда женщин, которые любят готовить, делиться рецептами, отзывами и фотографиями готовых блюд. Американская версия сайта была запущена в 1997 году в Сиэтле. С тех пор сайт активно посещают как начинающие, так и опытные кулинары, которые ищут надежные рецепты, советы по приготовлению, идеи блюд для праздников и на каждый день. Аllrecipes – международный кулинарный сайт, представленный в 23 странах мира на 12 языках. В коллекции Allrecipes – 18 кулинарных сайтов, 18 мобильных сайтов, 11 мобильных приложений и 14 электронных книг. Все это дает Allrecipes уникальную возможность исследовать кулинарные предпочтения женщин в разных странах. Allrecipes является частью корпорации Meredith (NYSE: MDP), ведущей компании в области СМИ и маркетинга, работающей для женской аудитории США.
Контакты со СМИ:
Стефани Робинетт (Stephanie Robinett), Директор по связям с общественностью Allrecipes.com
Тел.: +1-206-708-9271
stephanier@allrecipes.com
www.Allrecipes.com |