Гвинет Пэлтроу подписала контракт с известным косметическим брендом MaxFactor. Рекламная кампания стартует в ноябре и продлится полгода. В концерне The Procter & Gamble сообщили, что визажистами будут созданы образы, которые отразят различные аспекты жизни актрисы.
По словам представителя косметического бренда, предстоящая рекламная кампания охватит телевидение, печатные издания и, конечно же, сайт Max Factor. Поклонники Гвинет Пэлтроу во многих странах, кроме Японии и стран Северной Америки, где не представлен бренд MaxFactor, смогут ее увидеть в качестве нового лица этого косметического бренда.
До подписания этого контракта Гвинет Пэлтроу летом представляла новый женский аромат Nuit Pour Femme от Hugo Boss.
Пэт Макграт, директор по дизайну MaxFactor, поделился секретом предстоящей рекламной кампании: “Одиннадцать визажистов из различных стран должны создать три очаровательных стиля для Гвинет, вдохновляясь ее жизнью и различными ролями, которые она играет — модель, актриса, мать, певица. На основании этих идей Макграт создал семь различных образов, каждый из которых будет базироваться на трех продуктах MaxFactor.
|