Представители компании надеются, что новое видео Onslaught /"Натиск", продвигающее Dove Self-Esteem Fund /"Фонд самоуважения Dove", станет вирусной сенсацией и, тем самым, повторит успех кампании Evolution, которая получила Гран-при Каннского фестиваля.
60-секундный ролик, который будет выложен в Сеть в ближайший понедельник, начинается с изображения лица 7-летней веснушчатой девочки. Затем голос за кадром говорит: "Начинается", - и в ее голову с бешеной скоростью начинают влетать рекламные картинки, передающие мировые стереотипы красоты и моды. В конце видео звучит теглайн: "Поговорите со своей дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты".
Впервые Onslaught был представлен на конференции Passionistas, проводимой в рамках фестиваля Advertising Week 2007 в Нью-Йорке. http://adworker.ru/ |