Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

Она привыкла быть лучшей. Золотая медаль в школе, красный диплом в университете, международная награда Best Business Awards за успехи в бизнесе. О том, как ей удается всегда быть на высоте и строить настоящую бьюти-империю мы поговорили с предпринимателем, владельцем франшизы сети магазинов профессиональной косметики PROFFLINE и создателем собственных брендов косметики Анастасией Гнездиловой

 

Анастасия, расскажите, как Вы пришли в бьюти сферу?

 

Я всегда мечтала о собственном бизнесе. Образование получила в РУДН, окончила с отличием финансовый факультет, но при этом точного понимания, как именно строить свое дело, не было, нас этому, к сожалению, не учили. 

 

Что касается сферы красоты, то я интересовалась косметикой, постоянно искала какие-то интересные продукты, новые бренды. К сожалению, выбор был небольшой, поэтому я решила создать свой магазин профессиональной косметики, где можно было найти какой-то эксклюзив. Хотелось удивлять клиентов ассортиментом и профессиональным сервисом. Это сейчас есть инстаграм и ютуб, где можно посмотреть подробные разборы бьюти продуктов, а раньше было очень важно, чтобы консультант мог максимально подробно все объяснить.

 

А как удалось построить целую сеть магазинов?

 

Первый магазин мы открыли в родном городе Пятигорске. Он был в одном из местных ТЦ. Трафика было очень мало, боролись за каждого клиента. Это сейчас у меня есть штат сотрудников, отделы, департаменты, тогда все приходилось делать самой. Я была и продавцом, и закупщиком, и маркетологом в одном лице.

 

Но дела все равно шли в гору, спустя год мы переехали в помещение побольше. Постепенно появилась система учета клиентской базы, трафика, конверсии. Когда бизнес стал «оцифрован», я открыла магазины в соседних городах - Ессентуках, Кисловодске, Ставрополе. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, также у нас есть салоны продаж в столице. Все это заняло без малого 10 лет. 

 

Кроме того, в этом году мы запустили свою франшизу. Мы уже давно стали видеть фейковые магазины, работающие под нашим именем в России и странах СНГ. И решили, что если нас копируют, значит, мы сделали что-то стоящее.  Поэтому взяли этот процесс под контроль и начали официально продавать франшизы и обучать бизнесу наших партнеров. Для нас, например, очень важен высокий сервис и глубокое знание продуктов сотрудниками. Поэтому консультанты у нас всегда проходят обучение и последующее тестирование.

 

А как пришла идея создать собственные косметические бренды?

 

Во время пандемии мы задумались над тем, в каком направлении можем еще расти. Во-первых, мы активно занялись развитием своего интернет-магазина, потому что продажи онлайн открывают большие возможности, в том числе можно выходить на зарубежные рынки. А, во-вторых, мы решили создать собственную продукцию, поскольку понимаем, что именно нужно клиентам, знаем их боли и способы их решения, ведь в секторе b2c мы работаем уже много лет.

 

Вдохновение для разработки своих брендов мы получаем в заграничных поездках. Мы уже много лет подряд регулярно с командой посещаем специализированные выставки в Италии, США, Гонконге. Смотрим, что предлагают разные заводы-производители, анализируем сырье и упаковку, берем образцы для изучения и тестирования, отслеживаем тренды. В итоге сейчас мы работаем с несколькими производствами как в России, так и за рубежом.

 

И если сеть магазинов крайне сложно масштабировать за пределы страны, то косметические бренды мы можем продавать по всему миру. Нам хочется попробовать себя на иностранном рынке, и мы мечтаем стать похожими на P&G или Unilever. Я точно знаю на собственном опыте, что если много трудиться, то все мечты сбываются!


Новости

20.09.22 Что можно сделать, пока готовит мультиварка

06.09.22 Приложение для знакомств Мамба обеспечивает конфиденциальность при аудио- и видеозвонках

20.08.22 Новая коллекция кристальных платьев Irena Soprano презентована на Московской Неделе моды

12.08.22 Обладателем титула «Mrs Class» на конкурсе красоты «Миссис Вселенная» в Сеуле стала Наталья Денисенко

27.07.22 Ядвига Симанова «Восход памяти»: Алхимическая свадьба противоположностей

25.07.22 Какие процедуры можно сделать летом в GRACE`CLUB

15.06.22 Симфония судеб. Поиск авторского пути в сборнике современной прозы Творческой гостиной на Маяке

26.05.22 Аспекты долголетия изучат ученики ONE! International School в рамках проекта «100+ Life»

20.05.22 В конце апреля 2022 уже в 7-й раз в Москве наградили титулами и призами финалисток ежегодного конкурса красоты «Мисс Федерация 2022»

18.05.22 Визажист Юрий Столяров выпустил свою линейку уходовых средств против выпадения волос Stolyarov

18.05.22 Кто больше понравился вам в платье – Таня или Даня?

26.04.22 ONE! International School раскрыла секрет поколения «альфа»

08.04.22 Российские косметологи намерены презентовать авторские методики для поддержания красоты

04.04.22 Пищевые привычки, не дающие тебе похудеть: рассказывает актриса Екатерина Давыдова

29.03.22 Архитектор Алина Лаврова пообщалась с учениками школы ONE! International School

29.03.22 Педагог по вокалу Карина Купер рассказала о техниках, которые помогут петь как Бейонсе

24.03.22 В школах ONE! International School открывается новый международный образовательный профиль International Advanced

24.03.22 Рейтинг школ по обучению перманентного макияжу

24.03.22 “Когда ты — победитель, плакать не стыдно” — 1xСтавка (1xBet) о настоящих эмоциях.

24.03.22 Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости

17.03.22 Мартовские акции на полезные процедуры в клинике GRACE’CLUB

12.03.22 Известные петербурженки стали инициаторами автопробега вокруг зимней Ладоги

04.03.22 Эксперт по развитию личности Анастасия Волошина рассказала, как выйти из состояния “я не в ресурсе”

28.02.22 Будущие школьники могут познакомиться с ONE! International School на Дне открытых дверей

25.02.22 Амбассадором швейцарского часового бренда Hublot названа Виктория Боня

[<<]


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100