Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

Она привыкла быть лучшей. Золотая медаль в школе, красный диплом в университете, международная награда Best Business Awards за успехи в бизнесе. О том, как ей удается всегда быть на высоте и строить настоящую бьюти-империю мы поговорили с предпринимателем, владельцем франшизы сети магазинов профессиональной косметики PROFFLINE и создателем собственных брендов косметики Анастасией Гнездиловой

 

Анастасия, расскажите, как Вы пришли в бьюти сферу?

 

Я всегда мечтала о собственном бизнесе. Образование получила в РУДН, окончила с отличием финансовый факультет, но при этом точного понимания, как именно строить свое дело, не было, нас этому, к сожалению, не учили. 

 

Что касается сферы красоты, то я интересовалась косметикой, постоянно искала какие-то интересные продукты, новые бренды. К сожалению, выбор был небольшой, поэтому я решила создать свой магазин профессиональной косметики, где можно было найти какой-то эксклюзив. Хотелось удивлять клиентов ассортиментом и профессиональным сервисом. Это сейчас есть инстаграм и ютуб, где можно посмотреть подробные разборы бьюти продуктов, а раньше было очень важно, чтобы консультант мог максимально подробно все объяснить.

 

А как удалось построить целую сеть магазинов?

 

Первый магазин мы открыли в родном городе Пятигорске. Он был в одном из местных ТЦ. Трафика было очень мало, боролись за каждого клиента. Это сейчас у меня есть штат сотрудников, отделы, департаменты, тогда все приходилось делать самой. Я была и продавцом, и закупщиком, и маркетологом в одном лице.

 

Но дела все равно шли в гору, спустя год мы переехали в помещение побольше. Постепенно появилась система учета клиентской базы, трафика, конверсии. Когда бизнес стал «оцифрован», я открыла магазины в соседних городах - Ессентуках, Кисловодске, Ставрополе. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, также у нас есть салоны продаж в столице. Все это заняло без малого 10 лет. 

 

Кроме того, в этом году мы запустили свою франшизу. Мы уже давно стали видеть фейковые магазины, работающие под нашим именем в России и странах СНГ. И решили, что если нас копируют, значит, мы сделали что-то стоящее.  Поэтому взяли этот процесс под контроль и начали официально продавать франшизы и обучать бизнесу наших партнеров. Для нас, например, очень важен высокий сервис и глубокое знание продуктов сотрудниками. Поэтому консультанты у нас всегда проходят обучение и последующее тестирование.

 

А как пришла идея создать собственные косметические бренды?

 

Во время пандемии мы задумались над тем, в каком направлении можем еще расти. Во-первых, мы активно занялись развитием своего интернет-магазина, потому что продажи онлайн открывают большие возможности, в том числе можно выходить на зарубежные рынки. А, во-вторых, мы решили создать собственную продукцию, поскольку понимаем, что именно нужно клиентам, знаем их боли и способы их решения, ведь в секторе b2c мы работаем уже много лет.

 

Вдохновение для разработки своих брендов мы получаем в заграничных поездках. Мы уже много лет подряд регулярно с командой посещаем специализированные выставки в Италии, США, Гонконге. Смотрим, что предлагают разные заводы-производители, анализируем сырье и упаковку, берем образцы для изучения и тестирования, отслеживаем тренды. В итоге сейчас мы работаем с несколькими производствами как в России, так и за рубежом.

 

И если сеть магазинов крайне сложно масштабировать за пределы страны, то косметические бренды мы можем продавать по всему миру. Нам хочется попробовать себя на иностранном рынке, и мы мечтаем стать похожими на P&G или Unilever. Я точно знаю на собственном опыте, что если много трудиться, то все мечты сбываются!


Новости

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

07.02.22 Предприниматель и дизайнер Елена Акинфиева о 7 шагах, как запустить фэшн-бренд одежды

07.02.22 Рейтинг лазеров для удаления тату и перманентного макияжа 2022

04.02.22 Что подарят коллегам на 23 февраля в 2022 году

03.02.22 Психолог-педагог Полина Горун рассказала, что делать, если у ребенка СДВГ

01.02.22 Картина о Море и Космосе: Премьера романа «Яксил Тун» бельгийской художницы Алеси Бальдассари

27.01.22 Издательство «Четыре» представляет произведения Григория Гачкевича: Чудесных книг волшебные страницы

13.01.22 Заслуженная премия «Товар года 2021» вручена Тане Тузовой Русской Барби, снова поразившей зрителей своим талантом

27.12.21 Проект «Профилакторий онлайн» помог сотням женщин обучиться основам профилактики здоровья

24.12.21 Королевой международного конкурса красоты «Мисс Дубай – 2021» стала Акбота Хакимова

19.12.21 Эксперты Первой Женской Академии помогут войти в новый год с грамотными установками

02.12.21 Лазер PicoStar в клинике GRACE’CLUB

29.11.21 В Дубае при поддержке World Fashion Channel прошел ежегодный международный конкурс "Мисс Дубай 2021"

23.11.21 На юбилейном конкурсе красоты «Miss Universe» в Эйлате от России может выступить глава Ростуризма Зарина Догузова

21.11.21 Подписчики SATO всегда могут выиграть полезный приз

18.11.21 Наряды Maison D’AngelAnn осень-зима 2021/2022 – блеск и комфорт

17.11.21 Таня Тузова снова признана обладательницей самого яркого образа в шоу бизнесе!

14.11.21 Станцевать со звездой прямо у себя дома — теперь реально с AR-проектом #СберТанцы

12.11.21 Яна Левенцева: 8 предметов гардероба, которые превратят вас в настоящую итальянку

12.11.21 Несколько актуальных идей предлагает покупателям Shopping Live

03.11.21 Вернуться к вопросу правильных физических нагрузок позволит людям марафон по ЛФК

02.11.21 Дополнения о России внесены в настольную игру «Манчкин»

01.11.21 Психолог Юлия Никас рассказала о том, как сохранить отношения, если они рушатся из-за денег

01.11.21 Видео массажа взорвало TikTok

[<<]


Rambler's Top100