Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

14.10.21 Перейдём к делу: как открыть свой бизнес в сфере моды

Fashion — индустрия во все времена остается очень привлекательной сферой, но одной из самых высококонкурентных. Сегодня, специально для B-mag предприниматель, дизайнер и блогер Екатерина Дорощук рассказала о главных шагах к открытию бизнеса в сфере моды.

 

Принять решение

 

Когда принимается решение открыть свой бизнес, речь идет в первую очередь о том, что нужно будет взять на себя большую ответственность. Причем ответственность не только за себя, свои финансы, юридическую сторону вопроса, свой режим и график, но и за других людей.

 

Как побороть страх?

 

Представьте самое худшее, что может случиться при негативном развитии событий. Заранее примите это, и тогда не останется опасений. Ведь вы будете знать, что даже в этом случае справитесь, не произойдёт «конца света». И сможете действовать без сдерживающего вас страха.

 

И второй способ не свернуть с намеченного решения – заявить о своем решении во всеуслышание, дороги назад уже не будет и в этот момент обычно приходит понимание стратегии, которая приведет к результату.

 

Форс-мажорные обстоятельства, безусловно, будут возникать, и нужно уметь как самому не опускать руки, так и мотивировать команду, а главное, найти решение. Определено, тут важны не только навыки, но и личные качества, способность мобилизоваться и при этом сохранить холодную голову.

 

В своем бизнесе есть безусловные плюсы перед работой по найму.  Вы сами выстраиваете свой график, однако нужно быть готовым к тому, что возможны переработки или ненормированный рабочий день. Так, например, в fashion, можно согласовывать со стилистом в 3 часа ночи луки на съемку (потому что днем у него плотный график), в другой раз вставать в 3, чтобы успеть на съемку на рассвете, а в выходные улететь на закупку тканей. Это формат жизни, который нужно понимать и принимать.

 

Определиться с нишей и получить образование

 

Не менее важный момент — это образование. Так как бизнес в сфере моды это чаще всего создание нового продукта, нужно обладать широкими знаниями в этой области. Мало быть только дизайнером или только бизнесменом, нужно понимать весь процесс: от идеи, выбора материалов до стилизации съемки.

 

Поэтому всем начинающим предпринимателям fashion-индустрии необходимо профильное образование, которое даст понимание трех главных блоков это сферы:

  • Первый – экономическая и юридическая сторона, выбор ниши и определение стратегии для определения ценовой политики, стратегия продвижения в соответствии с целевой аудиторией.
  • Второй блок — создание продукта, включая все до мелочей (вплоть до понимания про обработку тканей, различные швы, свойства тканей и тд). Владение техническими знаниями очень важны несмотря на наличие технолога, который следит за процессом.
  • Третий блок - fashion-съемки и продажи: интернет, работа с байерами и мультибрендовыми площадками.

 

Выбор ниши

 

Важно понимать подразделения по сегментам. В классической версии их довольно много (Haute couture, Рret-a-porter de luxe, Pret-a-porte, diffusion lines и тд.), но для простоты понимания делят на три больших сегмента: высшая ценовая категория (“люкс”), средняя и масс-маркет.  В каждом из них фактура построения бизнеса своя.

 

Если говорить про массмаркет, то это больше про “зарабатывание” и меньше про самовыражение и творчество. Здесь за основу берутся трендовые модели для массового оборота, пошив производят большими партиями, себестоимость снижается за счет объемов, низкого качества пошива (из-за скорости) и дешевых материалов. “Штампуют” и продают.

 

Если говорить о нише “люкса”, то тут упор делается именно на дизайнерскую составляющую, эксклюзивность. Продукция выпускается лимитированными коллекциями, а ее стоимость растет за счет дорогих тканей, фурнитуры, идеи и имени кутюрье.

 

Самый сложный сегмент в России тот, который выбрала я. Его особенность в том, что цена продукта выше среднего, но нет такой широко заявленной добавочной ценности как у люкса. Ценовая политика в нем складывается за счет дорогих тканей и выверенного пошива, а количество изделий не ограничивается 3 или 5 моделями. К целевой аудитории этого сегмента относятся люди, которые ценят дорогие эксклюзивные материалы, выверенный безупречный пошив, но при этом не злоупотребляют люкс сегментом (что сейчас считается признаком дурного тона, “увешать себя с ног до головы брендами”) и ценят качественные вещи российских дизайнеров. В основном сейчас клиенты бренда - бизнес-леди, жены предпринимателей.

 

Производство и маркетинг

 

Понимание производства не менее важная часть. От идеи всей капсулы и скетч-рисунков (эскизов) до подбора тканей, фурнитуры, технических рисунков, макетов и образцов. Понимать весь процесс (включая обработку, швы, подходящие для разных изделий, материалов): от мудборда до выхода коллекции, от наброска и технического рисунка до готового изделия.

 

Съемка

 

Главное в съемке определиться, какая она должна быть, как вы видите моделей и что хотите донести. Ведь в современном мире интернет-продаж именно фото и видео станут визитной карточкой ваших изделий, именно через них потенциальный покупатель познакомится с жакетами и платьями и примет решение покупать или нет. Профессиональный уровень fashion-съёмки — это эстетика, помимо нее существуют и более лаконичные варианты вроде лукбуков, съемок для маркетплейсов, базовых фото, мобильного контента и так далее. В своей работе я предпочитаю проработку съемок с учетом видения и философии коллекции, аккумулируя в кадре настроение, образ и основную идею. Ну и конечно же разбавляем все съемками в стиле стрит, live в форме мобильного контента - без этого сейчас тоже никуда, дает возможность посмотреть на вещи “как они выглядят в жизни”.

 

Сбыт

 

Определиться с каналами сбыта, а также со способами продвижения - еще один сложный пласт в создании своего бренда. Если продажи идут онлайн, то в зависимости от ниши, выбираются блогеры и медийные личности. Тут важно понимать их целевую аудиторию, ее пол и возраст, чтобы образ и подача блогера не диссонировала с ДНК вашего бренда. Не стоит забывать и про развитие собственного сайта, страниц в инстаграм, а также о маркетплейсах, сотрудничестве с байерами и мультибрендовыми бутиками.

 

Если есть идея, желание, то важно наметить цель и, учитывая все блоки, которые необходимо понимать - в каждом внимательно разобраться с учетом финансовой составляющей. Ведь начинать дело нужно осознанно, понимая всю ответственность, если хотите достигнуть результата.


Новости

04.04.22 Пищевые привычки, не дающие тебе похудеть: рассказывает актриса Екатерина Давыдова

29.03.22 Архитектор Алина Лаврова пообщалась с учениками школы ONE! International School

29.03.22 Педагог по вокалу Карина Купер рассказала о техниках, которые помогут петь как Бейонсе

24.03.22 В школах ONE! International School открывается новый международный образовательный профиль International Advanced

24.03.22 Рейтинг школ по обучению перманентного макияжу

24.03.22 “Когда ты — победитель, плакать не стыдно” — 1xСтавка (1xBet) о настоящих эмоциях.

24.03.22 Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости

17.03.22 Мартовские акции на полезные процедуры в клинике GRACE’CLUB

12.03.22 Известные петербурженки стали инициаторами автопробега вокруг зимней Ладоги

04.03.22 Эксперт по развитию личности Анастасия Волошина рассказала, как выйти из состояния “я не в ресурсе”

28.02.22 Будущие школьники могут познакомиться с ONE! International School на Дне открытых дверей

25.02.22 Амбассадором швейцарского часового бренда Hublot названа Виктория Боня

25.02.22 Все серии «Цветняшек» с 1 марта начнет показывать телеканал «Карусель»

22.02.22 Секс-коуч Екатерина Бибишева расскрыла 5 вещей, которые заводят в постели всех мужчин

19.02.22 Новейший лазер PicoStar для удаления татуировок, пигментных пятен и омоложения

16.02.22 Преодолеть страхи на пути к высшему образованию школьникам помогает «УМСКУЛ»

11.02.22 Издательство «Четыре» представляет сборник стихов Алексея Хазанского «Ты – моё всё!»: разрешите себе эмоции с книгой

11.02.22 Долгосрочное сотрудничество с Universal Music Group заключила анимационная студия Platoshka

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

07.02.22 Предприниматель и дизайнер Елена Акинфиева о 7 шагах, как запустить фэшн-бренд одежды

07.02.22 Рейтинг лазеров для удаления тату и перманентного макияжа 2022

04.02.22 Что подарят коллегам на 23 февраля в 2022 году

03.02.22 Психолог-педагог Полина Горун рассказала, что делать, если у ребенка СДВГ

01.02.22 Картина о Море и Космосе: Премьера романа «Яксил Тун» бельгийской художницы Алеси Бальдассари

27.01.22 Издательство «Четыре» представляет произведения Григория Гачкевича: Чудесных книг волшебные страницы

[<<]


Rambler's Top100