Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

07.10.21 Блогер Илона Дрожь о хайпе, как способе набора аудитории в Инстаграм

С каждым годом развиваться в Инстаграм становится все сложнее и сложнее. Если раньше возможно было без бюджета набрать свою аудиторию, то в 2021 году многие уверены, что в сети перенасыщение блогеров. Людям наскучила из раза в раз повторяющаяся информация. Чем же удивить подписчиков и как привлечь их внимание - рассказывает популярный Инстаграм - блогер Илона Дрожь (@ilona.drozh).

 

Шаг 1

 

Хайп ради хайпа и набор аудитории без конкретной цели - не имеет смысла и цели. На начале своего блогерского пути нужно определить цель, для которой вам необходима аудитория: монетизация или медийность. Блог помогает в создании узнаваемости личного бренда, продукта или услуги.

 

Шаг 2

 

После постановки цели необходимо провести анализ своей целевой аудитории. Не зря говорят, на каждую цель, блог, личность - найдется своя аудитория. Если вы, например, мужской барбер и наберете себе женскую аудиторию, то, вероятнее всего, будет нерелевантно и сложно в их числе найти заинтересованных клиентов.

 

Шаг 3

 

После определения аудитории, можно приступить к процессу набора подписчиков. Сейчас существует огромное количество инструментов: таргет, реклама у блогеров, баттлы, гивы, круги, перегоны и т.д.

 

Кроме того, существуют бесплатные способы привлечения подписчиков. Органический прирост аудитории - это когда с помощью контента аккаунт попадает в топ, в рекомендации.

 

Многими людьми хайп воспринимается негативно, они считают, что это обман аудитории. Но на самом деле нет ничего негативного, по крайней мере, для меня. Под хайпом понимают действия-выходки больших блогеров. Например, когда Литвин въехал в витрину автоцентра, на купленной новой машине, или, когда на Инстасамку пролили банку зелёнки, якобы её хейтеры - все это хайп. Но на самом деле, хайп — это любая интрига, которая вызывает повышенный интерес у аудитории.

 

“У хайпа нет негатива, по крайней мере, для меня” - Илона Дрожь.

 

Интрига для привлечения аудитории используется у всех блогеров в рекламных макетах, когда блогеры закупают аудиторию у другого блогера. Все баттлы блогеров построены на хайпе.

 

Как это работает?

 

Один блогер выполняет задание, делает что-то провокационное, что у людей вызывает удивление и интерес, затем он передаёт другому блогеру, от которого идёт перегон аудитории, создаётся очень кликбейтный тизер.

 

Тизер – это смонтированный 15 секундный ролик, в конце которого, обязательно есть интрига и ссылка на второго блогера. Этот тизер настолько сильно вызывает интерес, что огромное количество людей переходит на страницу другого блогера. Так как его аккаунт закрыт, а все ждут продолжения и развязки событий, то приходится подписываться, чтобы досмотреть развязку этой истории.

 

Пример хайпа

 

Отличным примером хайповой истории служат мои баттлы.

Мне блогер предложил выполнить задание: примотать себя к крыше машины и проехать вокруг Москва Сити. Это небезопасное действие вызывает у людей шок и интерес, сделаю я это или нет. В основе этого хайпа тизер, в котором нарезка была сделана так, что обрывалась на месте, где я кричу от страха. В этом баттле было три таких задания, и за этот баттл ко мне в блог пришло 100 тысяч подписчиков.

 

Хайп воспринимается у большинства, как что-то нехорошее, негативное. Это объясняется тем, что часто блогеры пренебрегают доверием подписчиков и запускают интриги про здоровье, про свою беременность, про заболевания, а по факту оказывается, что это ложь, и аудитория, находясь на эмоциональных качелях, начинает писать негатив, о том, что надоели эти хайповые истории, интриги.

 

Но хайпануть можно положительными, весёлыми поступками, которые основаны на ваших качествах, умениях, которые вызывают только гордость и желание поддержать блогера.

 

Наращивать свой капитал с помощью увеличения подписчиков в Инстаграм - это то, чем нужно заниматься каждому, кто продаёт свои услуги и товары. Активная, живая, любящая аудитория — это очень ценный ресурс. Но при этом важно помнить, что это живые люди, с которыми нужно выстраивать взаимоотношения и не пренебрегать их доверием и вниманием.


Новости

08.04.22 Российские косметологи намерены презентовать авторские методики для поддержания красоты

04.04.22 Пищевые привычки, не дающие тебе похудеть: рассказывает актриса Екатерина Давыдова

29.03.22 Архитектор Алина Лаврова пообщалась с учениками школы ONE! International School

29.03.22 Педагог по вокалу Карина Купер рассказала о техниках, которые помогут петь как Бейонсе

24.03.22 В школах ONE! International School открывается новый международный образовательный профиль International Advanced

24.03.22 Рейтинг школ по обучению перманентного макияжу

24.03.22 “Когда ты — победитель, плакать не стыдно” — 1xСтавка (1xBet) о настоящих эмоциях.

24.03.22 Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости

17.03.22 Мартовские акции на полезные процедуры в клинике GRACE’CLUB

12.03.22 Известные петербурженки стали инициаторами автопробега вокруг зимней Ладоги

04.03.22 Эксперт по развитию личности Анастасия Волошина рассказала, как выйти из состояния “я не в ресурсе”

28.02.22 Будущие школьники могут познакомиться с ONE! International School на Дне открытых дверей

25.02.22 Амбассадором швейцарского часового бренда Hublot названа Виктория Боня

25.02.22 Все серии «Цветняшек» с 1 марта начнет показывать телеканал «Карусель»

22.02.22 Секс-коуч Екатерина Бибишева расскрыла 5 вещей, которые заводят в постели всех мужчин

19.02.22 Новейший лазер PicoStar для удаления татуировок, пигментных пятен и омоложения

16.02.22 Преодолеть страхи на пути к высшему образованию школьникам помогает «УМСКУЛ»

11.02.22 Издательство «Четыре» представляет сборник стихов Алексея Хазанского «Ты – моё всё!»: разрешите себе эмоции с книгой

11.02.22 Долгосрочное сотрудничество с Universal Music Group заключила анимационная студия Platoshka

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

07.02.22 Предприниматель и дизайнер Елена Акинфиева о 7 шагах, как запустить фэшн-бренд одежды

07.02.22 Рейтинг лазеров для удаления тату и перманентного макияжа 2022

04.02.22 Что подарят коллегам на 23 февраля в 2022 году

03.02.22 Психолог-педагог Полина Горун рассказала, что делать, если у ребенка СДВГ

01.02.22 Картина о Море и Космосе: Премьера романа «Яксил Тун» бельгийской художницы Алеси Бальдассари

[<<]


Rambler's Top100