Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

24.12.20 Время натуральных продуктов

2020 год стал необычным годом во всех отношениях. Весь мир помнит, как в то время, пока люди сидели на карантине, на улицах городов начали появляться пумы, кролики, олени, кабаны, лисицы и дикие козы. Шум, грязь, выхлопные газы и сами люди, которые до этого отпугивали диких животных, исчезли. И звери сами пошли в города.

 

Ситуация в уходящем году заставила нас задуматься о том, какой вред природе и целой планете наносит производство, безмерное и бесконтрольное потребление. Люди внимательно присмотрелись к натуральным продуктам, а также к тем, которые производятся с наименьшим вредом для окружающей среды. Теперь это важно и является одним из самых главных критериев оценки. Международный маркетплейс натуральных товаров iHerb представляет новые бренды, которые стали доступны российским покупателям.

 

Натуральные продукты

 

Earth’s Natural Alternative — частная семейная корпорация, которая предлагает безопасные, экологичные повседневные продукты. Экологически чистые продукты компании полностью отвечают стандартам безопасного производства и ответственного потребления. Экологичность не означает, что покупателям нужно идти на компромисс в отношении качества или способа производства. Earth’s Natural Alternative представляет на рынок полностью разлагаемую одноразовую посуду, которая производится из поддающихся повторной переработке растительных волокон. Также компания предлагает органические средства для ванны и душа, личной гигиены и продукты питания. Все продукты не оставляют вредных веществ в окружающей среде, не содержат глютена, красителей, воска и пластика.

 

Jiva Organics — аутентичный органический бренд, основанный в 2014 году. Органические продукты, произведенные этой компанией, созданы путем органического земледелия, без использования химических ингредиентов, искусственных элементов и пестицидов. Это делает пищу более здоровой, не допускает содержания в ней вредных токсинов. Jiva Organics представляет на маркетплейс различные специи, продукты для выпечки, масла, орехи и бобовые.

 

NOH Foods of Hawaii — компания, производящая продукты для приготовления блюд азиатского и тихоокеанского регионов. Компания принадлежит семье, которая живет на Гавайях, поэтому многие блюда пропитаны гавайским духом и настроением. Всем, а особенно тем, кто увлекается кулинарией, будут интересны смеси специй, соли с разнообразными натуральными добавками, соусы для барбекю и приправы для гриля.

 

Mauna Loa — компания названа в честь вулкана на острове Гавайи. Люди со всего мира приезжают туда, чтобы увидеть величие и силу природы, почувствовать ее мощь, вдохновиться ее возможностями и исследовать свой разум и силу духа. Орех макадамия Mauna Loa, который представлен на маркетплейсе, выращен на острове вблизи вулкана и обладает уникальными питательными свойствами. Собственники компании уверены в том, что орехи макадамия смогут поддержать правильный образ жизни, создать для большого количества людей хорошую жизнь и улучшить весь мир. Для выращивания орехов требуется гораздо меньше воды, чем для миндаля и других древесных орехов. Кроме того, компания продолжает искать способы экологичного использования цельного ореха, включая сокращение отходов и экологически чистое сжигание его скорлупы для производства возобновляемой энергии.

 

Красота

 

Purito — корейский бренд натуральной косметики, предлагающий продукты, содержащие люксовые ингредиенты по доступным ценам. Владелец компании сознательно отказался от дорогостоящей упаковки и дорогой маркетинговой раскрутки, чтобы вложить все средства в разработку уникальных составов. В косметике использовано множество натуральных компонентов, продукты не тестируются на животных, а упаковка предполагает полную повторную переработку. На маркетплейсе представлены такие продукты, как увлажняющие кремы, сыворотки, тоники, маски, солнцезащитные средства и эссенции.

 

Uriage — известный во всем мире французский бренд, который производит косметику на основе термальной воды, полученной из источника на высоте 1600 метров над уровнем моря. Она обогащена большим количеством минералов, что позволяет насыщать косметологические средства полезными микро- и макроэлементами, а также придавать им характеристики, которыми обладает термальная вода Урьяж. На маркетплейсе бренд представлен в виде увлажняющих средств, продуктов для кожи с особенностями (раздраженной, чувствительной, сухой), очищающих средств для лица, дневных и ночных питательных кремов, а также бальзама для губ и средств для снятия макияжа.

 

Средства для ванны и личной гигиены

 

Lather — компания, которые производит натуральные косметические продукты без содержания искусственных ароматизаторов. Все ароматизаторы, использованные в кремах, маслах и бальзамах, 100% природного происхождения. На маркетплейсе бренд представлен в виде продуктов для ухода за телом, средств для ванны и душа, а также косметики для ухода за волосами.

 

Green Goo — бренд, который производит эффективные портативные средства для оказания первой помощи и ухода за телом. Компания в своих продуктах использует только растительные ингредиенты и добавляет для обогащения масла. Это одна из самых эффективных линеек полностью натуральных продуктов на рынке. Компания представляет мази на натуральных природных травах для уменьшения боли в мышцах, улучшения состояния сухой и раздраженной кожи.


Новости

04.04.22 Пищевые привычки, не дающие тебе похудеть: рассказывает актриса Екатерина Давыдова

29.03.22 Архитектор Алина Лаврова пообщалась с учениками школы ONE! International School

29.03.22 Педагог по вокалу Карина Купер рассказала о техниках, которые помогут петь как Бейонсе

24.03.22 В школах ONE! International School открывается новый международный образовательный профиль International Advanced

24.03.22 Рейтинг школ по обучению перманентного макияжу

24.03.22 “Когда ты — победитель, плакать не стыдно” — 1xСтавка (1xBet) о настоящих эмоциях.

24.03.22 Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости

17.03.22 Мартовские акции на полезные процедуры в клинике GRACE’CLUB

12.03.22 Известные петербурженки стали инициаторами автопробега вокруг зимней Ладоги

04.03.22 Эксперт по развитию личности Анастасия Волошина рассказала, как выйти из состояния “я не в ресурсе”

28.02.22 Будущие школьники могут познакомиться с ONE! International School на Дне открытых дверей

25.02.22 Амбассадором швейцарского часового бренда Hublot названа Виктория Боня

25.02.22 Все серии «Цветняшек» с 1 марта начнет показывать телеканал «Карусель»

22.02.22 Секс-коуч Екатерина Бибишева расскрыла 5 вещей, которые заводят в постели всех мужчин

19.02.22 Новейший лазер PicoStar для удаления татуировок, пигментных пятен и омоложения

16.02.22 Преодолеть страхи на пути к высшему образованию школьникам помогает «УМСКУЛ»

11.02.22 Издательство «Четыре» представляет сборник стихов Алексея Хазанского «Ты – моё всё!»: разрешите себе эмоции с книгой

11.02.22 Долгосрочное сотрудничество с Universal Music Group заключила анимационная студия Platoshka

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

07.02.22 Предприниматель и дизайнер Елена Акинфиева о 7 шагах, как запустить фэшн-бренд одежды

07.02.22 Рейтинг лазеров для удаления тату и перманентного макияжа 2022

04.02.22 Что подарят коллегам на 23 февраля в 2022 году

03.02.22 Психолог-педагог Полина Горун рассказала, что делать, если у ребенка СДВГ

01.02.22 Картина о Море и Космосе: Премьера романа «Яксил Тун» бельгийской художницы Алеси Бальдассари

27.01.22 Издательство «Четыре» представляет произведения Григория Гачкевича: Чудесных книг волшебные страницы

[<<]


Rambler's Top100