Наша встреча с Розабэл Руиц, маркетинг директором компании Cellap началась с ее вопроса ко мне, пробовала ли я продукцию Cellcosmet. Я отшутилась, заметив, что мне еще ей рано пользоваться, и я не смогу оценить в полной мере эффект, поскольку мне еще нет 30.
На что Розабэл резонно ответила: “The younger you start the better you feel”, фраза, ставшая девизом нашей встречи!
- Розабэл, расскажите немного о себе. О том, как вы пришли в косметологию, и как попали в Лабораторию CELLAP?
Я родилась в Испании, в Барселоне, а потом мои родители переехали в Швейцарию. Мы переехали, когда мне было шесть лет и мне нужно было ходить в школу, которая находилась в 40 минутах ходьбы от дома, ходила я обычно одна. По пути домой я часто останавливалась в парфюмерном магазине. Я очень любила поболтать с владельцем и постоянно просила образцы, которые я просто обожала пробовать. Мне нравились все эти запахи, текстуры, наверное, именно тогда я и выработала в себе особую чувствительность и страсть к косметическим средствам. Тогда я точно поняла, что моя жизнь в будущем будет связана с косметикой. Много позже, уже получив образование, я начала работать с исключительным, выдающимся химиком. От него я тогда узнала очень многое о растениях, составах, формулах, я работала в лаборатории и видела, понимала то самое ядро, которое составляет сущность косметического бренда.
Сейчас я уже более десяти лет работаю в Лаборатории Cellap и моя лояльность и страстное увлечение брендом Cellcosmet & Cellmen растет с каждым днем.
- Как создаются ваши продукты?
Восемь лет назад мы почувствовали тренд применения гиалуроновой кислоты в космецевтической продукции. И мы приступили к разработке клеточной сыворотки CellLift. У нас были два ингредиента, сердце формулы новой активной сыворотки, – гиалуроновая кислота и наши уникальные активные стабилизированные биоинтегральные клетки, и перед нами встала задача соединить эти ингредиенты. Мы разработали специальный комплекс «Expert Hyaluron», включающий гиалуроновые кислоты разного молекулярного веса и активно работающие в разных слоях кожи. Мы добавили еще экстракт алоэ неустрашимого и увидели, что он не только повысил увлажняющие качества, но еще и улучшил регенеративный восстанавливающий эффект продукта. Конечно, нам пришлось еще проводить несколько серий испытаний, мы добавляли еще несколько запатентованных комплексов в формулу. Ведь каждая попытка, это очень сложный этап разработки продукта, клеточный материал очень чувствителен по отношению к любым другим ингредиентам. И спустя многие годы работы над сывороткой (более восьми) мы сказали себе – все, теперь продукт можно представить покупателям!
- Сколько же времени обычно занимают исследования?
Обычно от трех до пяти лет. Сыворотка CellLift была, конечно, исключением. Но это того стоило, я могу утверждать, что сейчас это самая активная и самая концентрированная и самая совершенная сыворотка на рынке, которая противостоит процессам старения кожи и цель создания этого продукта для нас, безусловно, достигнута.
-Я читала много отзывов о том, что после применения и выраженного эффекта продукции Cellcosmet, люди не видят смысла в другой косметике. Эффект настолько впечатляющий!
Если мы говорим о Cellcosmet, то надо иметь в виду одну простую вещь. Прежде всего, мы млекопитающие. Что может действовать лучше всего на нашей коже, которая тоже является органом нашего тела, как не схожие с ней клетки органического происхождения? И, чтобы поддержать Вашу кожу, чтобы сохранить ее жизненную силу, Вам нужно «перезарядить батарейки» и, конечно же, найти наиболее похожий ресурс для этого. Пока, мы единственные, кто знает секрет сохранения молодости кожи. Этот секрет, метод Cellcontrol, метод сохранения драгоценных клеток в космецевтическом средстве.
- Расскажите, как именно активные ингредиенты проникают вглубь кожи?
Это вопрос, на самом деле о схожести клеточных структур и распознавания их клетками кожи, а также стимулирования. В основном проникновение идет засчет осмотического эффекта. Но, конечно, основное воздействие идет на уровне эпидермиса, который как слой, который оздоравливается и омолаживается, передает свою энергию и молодость на следующий, более глубокий слой.
- Расскажите, есть ли у Вас еще какие-нибудь истории, про то, как вы находите ингредиенты для продуктов?
С удовольствием. Например, еще один уникальный продукт Cellcosmet - клеточный Крем-Гель для бюста CellBust. У нас в арсенале уже было сердце формулы, как Вы понимаете это клеточные экстракты животного происхождения, активные стабилизированные биоинтегральные клетки. Мы выбрали фитоэкстракты с гормоноподобным действием – фитоэстрогены. Именно поэтому при нанесении крема на область груди женщины иногда описывают тянущие ощущения, иногда довольно болезненные. Помните, когда грудь росла в пубертатном периоде? Это показывает, что препарат работает. Если говорить точнее, то это действие экстракта из плодов кигелии африканской. Было очень интересно узнать, что африканские матери наносят на грудь своих дочерей сок из плодов, чтобы увеличить им грудь и выдать их замуж удачно.
- Вы обновляете старые рецептуры или линейки продуктов?
Конечно, обновляем! Только что мы обновили рецептуру Маски анти-стресс, примерно в августе 2012 года мы ее запустим на Российском рынке. Мы добавили к анти-стресс эффекту антивозрастной, к тому же усилили эффект увлажнения и расслабления кожи. Также в составе появились олигопептиды проса, действие которых оказывает миорелаксирующий ботоксоподобный эффект, омолаживающее и анти-стресс действие. Мы добавили еще экстракт корня солодки – антиаллергический успокаивающий ингредиент и он подавляет синтез тирозиназы, что обеспечивает коррекцию пигментных пятен.
- А что касается новых продуктов в уже существующих линиях?
Да, вот как раз новая сыворотка CellLift стала таким дополнением основной линии Cellcosmet. Сыворотка дает практически мгновенный антивозрастной эффект и потрясающий накопительный результат.
- Различается ли ассортимент средств марки в зависимости от страны?
Нет, не различается. И это правильно по отношению к покупателям. Конечно, есть определенные потребительские предпочтения в зависимости от региона - например, в Азии любят более легкие текстуры. В России зимой, конечно, легкими текстурами не обойтись. Наши продукты универсальны и дополняют друг друга, иногда при очень холодном климате или если Вы любите кататься на лыжах, можно, например, наносить на клеточный ультравитальный крем восстанавливающий фито-крем REPAIR, который защитит кожу и создаст специальную защитную пленку.
- Розабэл, вы вчера были в наших крупнейших сетях и отдельно стоящих парфюмерно-косметическимх магазинах, где представлена марка CELLCOSMET & CELLMEN. Каковы ваши впечатления?
Я была крайне удивлена, увидев высочайший люксовый стандарт в рознице. Российский рынок – один из лучших, где представлена наша марка. И я хотела бы отметить – прекрасная работа нашего дистрибьютора компании Валлекс М – это один из лучших наших партнеров. Прекрасная работа всей команды – об этом я могу ответственно заявить, после того как вчера я увидела где и как представлена наша марка – она нишевая и позиционируется как нишевая. Это именно то, как мы сами ее видим. Некоторые ингредиенты, которые мы используем, настолько редкие, что мы никогда не сможем физически произвести большое количество продукта, и никогда не выйдем по объемам в масс-маркет. И потом, CELLCOSMET & CELLMEN – это не косметический продукт, все-таки это космецевтика.
- Очень многое было сказано об эффективности средств, а что насчет безопасности?
К моменту, когда мы «устаканиваем» формулу, мы приступаем к тестам на безопасность. Мы проверяем упаковку на стресс. Сможет ли упаковка выдержать все трудности транспортировки и хранения, большую разницу в перепаде температур… Клеточная косметика очень чувствительна именно к перепадам температур. Также любая продукция, содержащая стабилизированные биоинтегральные клетки, цитокосмецевтика, также тестируется сторонними лабораториями и университетами на безопасность. Только после получения одобрения партии клеточных экстрактов от этой третьей стороны, мы приступаем к производству, а затем уже к другим тестам на безопасность. В Лаборатории Cellap есть, конечно же, департамент качества продукции, который обрабатывает любые запросы. А менеджмент производства сертифицирован согласно стандарту качества ISO 9001
- Розабэл, и последний самый вкусный вопрос. А какие же ваши любимые средства? Вы пользуетесь маркой Cellcosmet?
Для лица это №1 - клеточная сыворотка-лифтинг CellLift CellEctive; № 2 – Сыворотка с эласто-коллагеном; и № 3 – мягкий очищающий крем Cellcosmet, и не могу не сказать про Драгоценную маску и Анти-стресс маску. А для тела, определенно, клеточный крем-гель для бюста Cellbust. Клеточный крем для тела и интенсивный укрепляющий кремы для тела, это комплиментарные продукты. Теперь Вы можете представить себе мой багаж!
Очень многие люди спрашивают меня, могу ли я «подсесть» на клеточную косметику, на Cellcosmet? И я всегда отвечаю – Да! Но, ни в коем случае в «физиологическом» плане, ведь это не гормональная космецевтика. Но Вы точно «подсядете» на эффективность, воздействие, ощущения и потрясающие результаты!
|