Белорусская компания Mark Formelle опубликовала креативное видео, которое многие издания охарактеризовали как «жаркое», излишне откровенное и провокационное. Сюжет ролика напоминает миниатюрный эротический триллер.
Поздний вечер, фабрика пуста. Одна из задержавшихся на работе сотрудниц собирается покинуть рабочее место. Внезапно ее внимание привлекают звуки, доносящиеся из швейного цеха. Девушка с опаской заглядывает туда и видит интригующую картину.
В швейном цеху кипит работа! Работники – полуобнажённые сексуальные мачо трудятся над созданием нижнего женского белья. В их действиях – от раскроя до размещения на манекенах и наклеивания стикеров на упаковки с продукцией – одновременно сочетаются любовь, нежность и страсть. Интересно, правда?
По словам руководства Mark Formelle видео было снято для того, чтобы опровергнуть сексистское представление многих о том, что быть первоклассной швеей доступно лишь женщинам. Ролик вызвал настоящую бурю эмоций в Сети – от негодования до восторга и собрал уже сотни тысяч просмотров. И это лишь начало.
В чем же секрет популярности подобного видеоконтента? Известный тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и эксперт моды Игорь Сюч объясняет это так:
«Создание вирусных роликов – это искусство и весьма сложный процесс, в основе которого лежит владение психологией влияния. Как можно завладеть умом человека? Вызвать у него эмоцию. И не просто эмоцию – это должно быть яркое чувство, сформированное сразу несколькими каналами восприятия. Сюда входит эффект внезапности, яркая визуальная составляющая, благоприятно звучащее звуковое сопровождение и превосходство ожиданий. В идеале – задействован ещё и ольфакторный аспект (воздействие на обоняние).
Правильное сочетание перечисленных моментов вызывает комплекс комфортных ощущений и рождает особое состояние. То, что подводит человека к переживанию, которое называют «WOW-эффект». Именно он даёт мощный толчок-переворот в сознании клиента и способствует тому, чтобы бренд стал выбором, фаворитом среди других конкурентов и побуждал человека рекомендовать его другим.
Именно так работает сарафанное радио, и рождаются слухи и пересуды. Итог – марка становится необычайно популярной. Она цепляет. Разумеется, не любой темой можно зацепить. В вирусном контенте наиболее часто эксплуатируются темы секса, религии, национальной принадлежности – ведь к этим вещам равнодушных не бывает».
В компании Mark Formelle уверены, что бельё, сшитое подобным образом, захочет иметь в гардеробе любая женщина. Что, кстати, не так уж далеко от истины: форумы соцсетей переполнены комментариями женщин, объединенных одной общей мыслью: «Хочу его!»
|