Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с модой.

Статьи

Женское кружевное бельё от брутальных мужчин: Mark Formelle эпатирует

Все о моде

Цветовая атака - узнай женские хитрости
Холодный цвет - трезвый рассудок и теплая душа
Милан - неделя высокой моды в Лондоне.
Что подарить на 8 Марта? 1st-original знают ответ!
Mercedes-Benz Fashion Week: коллекция весна-2008
Свадебные платья для звезд.
Одеваем шубу - как правильно выбирать меха?
Увлечение Востоком
Недорогие свадебные платья для настоящих королев
Ежегодная выставка-продажа "Королевство свадеб"
Салон «Свадебная Мечта» составил рейтинг самых необычных свадебных аксессуаров
Мобильному телефону HTC – оригинальный аксессуар?
Скидки в оптовом магазине женской одежды «БелМода»
Зимняя коллекция обуви Ballin в интернет-магазине VIVENDI
Магазин парфюмерии 1st-original: скидки, акции и прочие «интересности»
Новогодний Дресс-Код от Александра Рогова
Первые бюстгалтеры
Искусство одевания
Интеллектуальные подарки. Арт-шали и ювелирные изделия с идеей
Новая колекция роскошной женской обуви Casadei – уже в Москве
Новая коллекция белья и одежды для детей и взрослых
Модные блузки, брюки, платья оптом от лучших белорусских производителей
TURBOCOLOR.RU — магазин для тебя
Лучшая парфюмерия в интернет-магазине 1st-original
Нужен парфюм? К вашим услугам — myscent.ru
Интернет-магазин белорусской одежды «БелМода» делает август модным и выгодным
Snowtex открывает новый сезон
Интернет-магазин бижутерии и аксессуаров "PROsto BLESK"
Интернет-магазин белорусской одежды предлагает экономить, одеваясь модно и стильно
Оригинальная парфюмерия мировых брендов теперь и в Санкт-Петербурге
Зима 2014 – модные тенденции в мире головных уборов
Компания Snowtex предлагает оптовикам головные уборы для взрослых и детей
Итальянская мужская одежда MEUCCI с двойной выгодой
Предновогодняя премьера от «Полет Классика»: пять новинок!
Новые ароматы Lacoste предлагает интернет-магазин 1st-original
Пальто с душой для истинных ценителей
Интернет-магазин Rb-fashion.ru предлагает хорошие праздничные скидки
Rb-fashion.ru открывает новый магазин
Модные тенденции в новой летней коллекции Romantic essence от компании Nova Line
Новый прорыв в жизнь luxury
Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA
Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA
Мужская линия Thelebre: удачный тандем для красивой жизни
Большая распродажа оригинальных духов в магазине 1st-original
PALLA представит новую осенне-зимнюю коллекцию одежды
Распродажа коллекции зимних шапок на snowtex.ru
Приятные сюрпризы летних коллекций очков Ray Ban сезона 2014
NOVA LINE вновь диктует законы красоты
Будет ли популярна новая коллекция NOVA LINE?
Антикризисные цены от «Respect»
Традиции старого и энергия нового в коллекциях часов и украшений от QNet
К лету готовы? Итальянская обувь и одежда весенне-летнего сезона 2015 уже в каталоге Modoza.ru
Новая коллекция изделий от Maurizio Braschi осень – зима 2015 / 2016
Новая коллекция женских сумок Весна–Лето 2015 от Amelie Galanti – классика и оригинальность
Валерия Шкирандо снялась в фотосессии бренда SARAFAN
Одежда Escada Sport со скидкой до 70%!
Пушистый fashion блоггер
Женское кружевное бельё от брутальных мужчин: Mark Formelle эпатирует
Бренд Ludmila Labkova получил высокую оценку на Неделе моды в Милане
Онлайн-платформа Clouty.ru позволяет удобно и выгодно приобретать одежду, обувь и аксессуары
Что представит Виктория Бекхэм в Лондоне 2018

Белорусская компания Mark Formelle опубликовала креативное видео, которое многие издания охарактеризовали как «жаркое», излишне откровенное и провокационное. Сюжет ролика напоминает миниатюрный эротический триллер.

Поздний вечер, фабрика пуста. Одна из задержавшихся на работе сотрудниц собирается покинуть рабочее место. Внезапно ее внимание привлекают звуки, доносящиеся из швейного цеха. Девушка с опаской заглядывает туда и видит интригующую картину.

В швейном цеху кипит работа! Работники – полуобнажённые сексуальные мачо трудятся над созданием нижнего женского белья. В их действиях – от раскроя до размещения на манекенах и наклеивания стикеров на упаковки с продукцией – одновременно сочетаются любовь, нежность и страсть. Интересно, правда?

По словам руководства Mark Formelle видео было снято для того, чтобы опровергнуть сексистское представление многих о том, что быть первоклассной швеей доступно лишь женщинам. Ролик вызвал настоящую бурю эмоций в Сети – от негодования до восторга и собрал уже сотни тысяч просмотров. И это лишь начало.

В чем же секрет популярности подобного видеоконтента? Известный тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и эксперт моды Игорь Сюч объясняет это так:

«Создание вирусных роликов – это искусство и весьма сложный процесс, в основе которого лежит владение психологией влияния. Как можно завладеть умом человека? Вызвать у него эмоцию. И не просто эмоцию – это должно быть яркое чувство, сформированное сразу несколькими каналами восприятия. Сюда входит эффект внезапности, яркая визуальная составляющая, благоприятно звучащее звуковое сопровождение и превосходство ожиданий. В идеале – задействован ещё и ольфакторный аспект (воздействие на обоняние).

Правильное сочетание перечисленных моментов вызывает комплекс комфортных ощущений и рождает особое состояние. То, что подводит человека к переживанию, которое называют «WOW-эффект». Именно он даёт мощный толчок-переворот в сознании клиента и способствует тому, чтобы бренд стал выбором, фаворитом среди других конкурентов и побуждал человека рекомендовать его другим.

Именно так работает сарафанное радио, и рождаются слухи и пересуды. Итог – марка становится необычайно популярной. Она цепляет. Разумеется, не любой темой можно зацепить. В вирусном контенте наиболее часто эксплуатируются темы секса, религии, национальной принадлежности – ведь к этим вещам равнодушных не бывает».

В компании Mark Formelle уверены, что бельё, сшитое подобным образом, захочет иметь в гардеробе любая женщина. Что, кстати, не так уж далеко от истины: форумы соцсетей переполнены комментариями женщин, объединенных одной общей мыслью: «Хочу его!»


Rambler's Top100