Время неумолимо идет вперед, меняя приоритеты, свергая идеалы прошлого и заставляя эволюционировать все и вся. Вот и старожил рынка компактных городских автомобилей Opel Corsa отправился на покой. Перевернулась очередная страница истории корпорации General Motors… Кто же пришел ему на смену? Знакомься — Opel Corsa нового поколения.
Тип • трехдверный хетчбэк
Название • Opel Corsa
Двигатель • ECOTEC бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1364 см3
Мощность, л. с. при об/мин • 90 / 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин • 125 / 4000
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км • 5,9–6,2
КПП • 4-ступенчатая АКПП
Трансмиссия • привод на передние колеса
Максимальная скорость, км/ч • 166
Время разгона до 100 км/ч, сек • 14,8
Габариты, см • 400 x 172 x 149
Масса, кг • 1035
Цена, руб. • 458 000 (комплектация Cosmo 1,4 с АКПП)
Стильное изобилие.
Внешний вид нового хетчбэка дизайнеры изменили радикально. Теперь машинку нельзя назвать исключительно дамской: стремительный облик наверняка понравится и молодым мужчинам — особенно если речь идет о трехдверной модификации с эффектной дугообразной линией крыши. Посвежевший Opel Corsa прибавил в размерах, богаче стали предлагаемые комплектации. В частности, самая прогрессивная из них, Cosmo, включает электрические стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, кондиционер, CD-магнитолу и «спортивные» кресла. Дополнительно можно заказать ксеноновые фары, парктроник, стеклянную панорамную крышу, руль с обогревом и даже выдвижную подставку для перевозки велосипедов. Гамма бензиновых силовых агрегатов начинается со скромного однолитрового моторчика, продолжается «городским» 1,2-литровым (70 л. с.) и завершается 90-сильным агрегатом объемом 1,4 л. Коробка передач — либо механическая, либо роботизированная Easytronic. Для старшего двигателя предлагается и 4-ступенчатый «автомат».
Приятная во всех отношениях
Выбирая компактный и стильный автомобильчик, о вместительности багажника я бы думал в последнюю очередь. Но Opel Corsa тем и хорош, что может угодить не только пижонам
и модницам, но и людям практичным. Забираюсь на место водителя. Удобное (пусть и жестковатое) кресло с большим запасом продольного смещения, эргономичная передняя панель с симпатичными вставочками и штатная регулировка высоты посадки позволяют мне устроиться с комфортом. Итак, вперед! В движении Opel Corsa… разный. В зависимости от двигателя характер машины может быть как уныло-флегматичным, так и вполне бодрым. Для достижения последнего состояния годится, пожалуй, только флагманский бензиновый мотор объемом 1,4 л. Конечно, можно вспомнить еще и 1,7-литровый дизель с турбонаддувом, но, увы, такие модификации в Россию официально поставляться не будут. Так или иначе, управляется новинка Opel адекватно, уровень шума в салоне невелик. С точки зрения реакции на действия водителя в различных ситуациях модель хоть и не претендует на лавры спорткара, однако вполне предсказуема и надежна. Это, кстати, касается и безопасности: симпатяга Corsa заработал максимальные 5 звезд по методике EuroNCAP за пассивную безопасность.
В пробке, как в бане, все равны — тут уж не до рекордов скорости, будь ты хоть владельцем спорткара. Поневоле задумаешься о юрком, элегантном и не слишком дорогом автомобиле, например Opel Corsa.
Обсудить на форуме.
По материалам http://www.womencar.ru/
|