Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

09.02.22 Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

Главный тренд ушедшего 2021 года – забота о себе и о своем здоровье. И если о ментальном здоровье мы заботиться научились, то о физическом часто забываем.

 

Как часто нужно менять средства гигиены? Сколько раз в год нужно ходить к гинекологу? Какая длительность цикла – нормальная? Как сказать маме о том, что начались месячные? Эти и другие вопросы девушки стесняются задавать вслух.

 

Чтобы помочь разобраться в теме месячных без стеснения, бренд Kotex запустил проект «ТакЕстественно». В своем ТикТок аккаунте бренд публикует видео с гинекологом Стасей, где доктор развеивает мифы вокруг месячных, отвечает на вопросы подписчиц и рассказывает о правилах гигиены.

 

Проект поддержали известные блогеры: близняшки Катя и Настя @twinsrussian, Луиза-Габриэла Бровина @luiza.gabriela.brovina, Лиза Василенко @elizabethvasilenko, а ставшая популярной пара Маша и Роберт @thegerbers_ напомнила, что тему месячных можно обсудить даже с парнем – и это #ТакЕстественно. Блогеры призвали девушек не забывать о своем здоровье и «сходить к гинекологу в аккаунт @kotexrussia». Кампания получила большой отклик у аудитории, один из роликов набрал 3,6 млн просмотров, а суммарный охват уже составил 5,8 млн.

 

«Тема месячных и личной гигиены, к сожалению, до сих пор табуирована в России. Мамы не рассказывают дочерям, почему необходимо регулярно посещать врача, даже если ничего не болит, как часто нужно менять прокладку, как правильно соблюдать интимную гигиену. Мы хотим сделать обсуждение этих тем чем-то нормальным, не вызывающим стеснений. Это повысит качество жизни каждой девушки», – прокомментировала работу над проектом старший бренд-менеджер по коммуникациям Kotex Ксения Сизова.

 

Задача бренда Kotex – сломать все преграды, стоящие на пути девушек перед походом к гинекологу. Именно поэтому одним из призов акции #ТакЕстественно, проводимой в партнерстве с сетью магазинов «Магнит», стал купон на обследование у гинеколога в любом городе России, а также полное обследование организма в качестве главного приза.

 

Родителям следует с детства приучать девочку с особым вниманием относиться к вопросу личной гигиены и здоровья. Это важно для того, чтобы девушку не смущал в дальнейшем визит к гинекологу, не был для нее стрессовым. Красота и здоровье каждой из нас начинается с заботы о своем теле.


Новости

30.12.22 Подарочные сертификаты остаются одним из самых популярных подарков на праздники

28.12.22 Раскрыт быстрый способ вернуть себе ресурс

23.12.22 Свыше 10 000 детей борются за обладание игровым компьютером в новогоднем конкурсе «Alatoys»

23.12.22 Слушатели онлайн-конференции узнали много интересного от ведущих ученых и садоводов-практиков

21.12.22 В Москве с успехом прошло психотерапевтическое шоу Юлии Ивлиевой

16.12.22 Кафе и маникюр: какую инфраструктуру больше всего ценят жители новостроек

14.12.22 Коломенское швейное предприятие «Валерия» передало беженцам из Донбасса свою продукцию

13.12.22 Певец Buga поделился подробностями о предательстве в новом треке “Временно”

04.12.22 Российская модель с инвалидностью получила приглашение сняться для обложки журнала GRAZIA

04.12.22 На официальном сайте DNK Russia представлена новая коллекция «Роскосмос & DNK 2.0.»

02.12.22 Победительницей Национального конкурса красоты и грации «Королева России 2022» стала Кристина Ларченко из Москвы

02.12.22 Присоединиться к народному голосованию Премии «Больших перемен» пригласил Ваня Дмитриенко

30.11.22 Новой ведущей программы «Super vibe» на Жара ТВ стала топ-модель Ely Mova

25.11.22 Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур

12.11.22 Ирена Сопрано представила коллекцию «Desert Rose» для MEFW

10.11.22 Черная пятница в Умскул: шоу, розыгрыш MacBook Air и скидки на обучение

04.11.22 Организаторы раскрыли подробности празднования юбилея бренда Victoria Andreyanova

28.10.22 О женщинах Байкала фильм Кристины Кретовой и Анны Каменевой показали на Международном кинофестивале «Влюбленные в искусство»

28.10.22 Онлайн-школа садоводов STROGOORGANIC на мастер-классе в Москве поделилась умением создавать компост

28.10.22 Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab

28.10.22 Составлен рейтинг доступности маникюра в крупных городах России

19.10.22 SOLDOUT представляют новый трек про мужскую боль и отчаянье «Дура»

13.10.22 Жизнь проходит – жизнь остается

05.10.22 Компания «VALERIA» в Коломне выпускает специализированное белье для женщин после мастэктомии

29.09.22 Ely Mova украсила собой обложку Harper’s Bazaar Vietnam

[<<]


Rambler's Top100