Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

21.06.04 Не родись красивой… Или все-таки родись?

То, что красивая внешность - это залог личного счастья, в этом, пожалуй, убеждены практически все женщины. Справедливости ради стоит сказать, что с возрастом к этому начинаешь относиться спокойнее, с опытом понимая, что все-таки есть что-то поважнее. Но пока тебе 20, а все подруги меняют парней, как перчатки, а у тебя еще и романа-то серьезного не было - тут поневоле задумаешься: почему? Ответ находится сразу - я не красивая…

И начинается борьба за внешность, борьба не на жизнь, а на смерть, отнимающая силы, нервы и финансы. Зато есть цель: длинноногая блондинка, с осиной талией. Ведь именно так должна выглядеть красивая девушка! Именно на таких обращают внимание мужчины!

А между тем, это вовсе не мужские, а общественные стандарты. Именно общество, опираясь на свои собственные мотивы, которых мы здесь не будем касаться и коммерческую выгоду диктует нам параметры женской красоты. Стоит ли говорить, что параметры эти через определенные промежутки времени меняются на прямо противоположные? Внешний вид, фигура русской женщины за прошедшие века не слишком-то изменились. Менялись только «образцы» для подражания, которым женщины всех времен с большим или меньшим успехом пытались соответствовать.



В допетровскую эпоху в России эталоном красоты считалась женщина с избытком веса минимум в 20 килограмм. Какие при этом должны были быть формы - сами можете представить. Через каких-нибудь сто лет, в эпоху романтизма в моду вошли анемичные и астеничные барышни, падавшие в обморок при малейшем дуновении ветерка, а слечь от туберкулеза вообще считалось высшим шиком и пиком дамской утонченности. Прошло еще сто лет, наступил стиль модерн и первенство по красоте прочно заняли недоразвитые полудетские формы: тонкая шейка, поникшие плечи, неуверенная походка, тихий голосок. В 20-е годы прошлого века, пришедший к власти и получивший право диктовать общественную моду пролетариат, вывел на подиум красоты свой идеал: даму с отчетливыми выпуклостями в районе бедер, живота и груди, сильными мускулистыми ногами и руками. Женская фигура пришла к естественной, дикой красоте, свободной от корсетов. Общественные (а вовсе не мужские) вкусы менялись так кардинально, как вы догадываетесь не только в России.


Сейчас у нас эпоха Куклы Барби. Миллионы женщин потеряли сон и покой, пытаясь втиснуть себя в размеры девочки-подростка. А те, кому это не удается по объективным биологическим причинам, считают, что жизнь не удалась. И все мы при этом забываем еще об одной прописной истине. Мода на женскую внешность, конечно, менялась из века в век. Но есть один параметр, который всегда и везде выделял из толпы любую особь женского пола. Это - индивидуальность. Если кого-то испугало столь широкое понятие, то уточню: на подсознательном уровне любой мужчина, в любом веке и в любой стране выделит ту женщину, которая отличается от остальных. Его взгляд, «замыленный» толпами отштампованных под диктовку общественной моды дам, с удовольствием останавливается на чем-то отличном, оригинальном. Ведь для чего-то мудрая матушка-природа делает нас всех разными?


Есть в Африке племя кочевников-скотоводов, обладающих самыми длинными конечностями в мире. Длине ног их красавиц позавидовала бы любая топ-модель. Так вот, в этом племени самой красивой женщиной считается... самая кривоногая. Жену для вождя, то есть самую-самую лучшую и красивую девушку подбирают так: этой чести удостаивается та, между ног которой пролезет мужчина, не задев ее коленей. Можете себе представить, какой степенью кривизны ног должна обладать «мисс племени»!


Но это, как говорится, уже экзотика. Можно попроще: иногда для того, чтобы почувствовать себя настоящей красавицей, собирающей все взгляды мужчин в толпе, бывает достаточно просто сменить страну. Например, если вы - брюнетка небольшого роста, то в скандинавских странах, среди высоких блондинок, наверняка, будете пользоваться повышенным вниманием со стороны местных мужчин. Или факт, известный уже многим пышнотелым россиянкам, особенно блондинкам: в Турции они считаются красавицами номер один и пользуются бешенным успехом среди смуглых и темноволосых местных аборигенов.


Предвижу возражения многих читательниц: мол, «что мне до других стран, или, тем более, до Африки! Они мне не указ. Ведь здесь у нас, красивыми считаются женщины, со вполне определенными параметрами. И не важно, что они продиктованы общественной модой, а не мужскими пристрастиями. Если я не подхожу под 90х60х90, то я - не красавица и внимания на меня никто не обратит!».


Почему-то именно молодым девушкам, когда вопрос поиска второй половинки стоит особенно болезненно, кажется, что красивая внешность ее самый важный «аргумент». Между тем, это одна из самых распространенных ошибок. Мы постоянно видим, какими жадными глазами сильный пол провожает эффектных дам с хорошей фигурой и модным прикидом. Это чисто инстинктивное поведение, за которым ровным сетом ничто не стоит. И оно вовсе не означает, что мужчина тут же променяет любимую женщину на идущую мимо красотку, хотя многие девушки именно так и думают. Взгляд, которым мужчина провожает красивые ножки или осиную талию часто даже проходит мимо его сознания и через секунду он уже забыл, в какую сторону смотрел. Ведь мужчины точно так же «впитывают» в себя те стандарты красоты, которые диктует мода, на него точно так же обрушивается лавина красоток, проходящая по экранам телевизоров и глядящих с обложек глянцевых журналов. Общественное мнение формируется умело: кто лучше всех устраивает личную жизнь? Красавицы. Кто достигает вершин в карьере? Опять они.


Опрос ЮНЕСКО, проведенный в 33 странах показал интересную картину. Вот как, по его данным, женщины всего мира выстраивают шкалу ценностей, по которым (как им кажется) их выбирают мужчины: на первом месте стоит красивая внешность; на втором - красивое тело; на третьем - грудь; на четвертом - ноги. И лишь на пятом - личность. Вот как мы, женщины, оказывается, думаем о наших мужчинах. Не очень-то мы высокого мнения о них! Мало того, эта иерархия предпочтений «работает» отнюдь не на формирование долгих и прочных отношений, к которым стремиться любая девушка. По таким критериям и именно в таком порядке выбирают нас те мужчины, которым нужна подруга на краткосрочный роман длиною в одну, максимум несколько ночей. Тем более, что после второй встречи красота дамы уже не вызывает таких бурных эмоций, к ней привыкаешь. Есть еще категория мужчин, которым важно иметь рядом с собой «стандарт красоты»: он повышает их престиж, их самооценку, их статус во вполне определенных деловых кругах. Но ведь все вышеперечисленное говорит о том, что мужчина озабочен лишь собственными интересами, самоутверждается за наш счет. Вряд ли здесь можно говорить о глубокой эмоциональной привязанности.


К чести наших мужчин стоит сказать, что по данным того же опроса ЮНЕСКО, большинство из них так выстроили шкалу качеств, по которым они выбирают себе подруг для действительно серьезных отношений: на первом месте стоит... интересная личность; на втором - ум и чувство юмора; на третьем - красивая внешность и лишь на четвертом - красивое тело. По-моему, к этим данным стоит отнестись серьезно и сделать соответствующие выводы!

Автор: Елена Егорова, психолог

Beautytime.ru


Новости

10.09.17 Настоящий сырный праздник устроила для оптовых покупателей компания «Вкусный стандарт»

05.09.17 TOY RU поддержала конкурс, нацеленный на популяризацию семейных ценностей

05.09.17 «Возьми и выиграй морской круиз» – предложение от Webbankir

24.08.17 Электронная анестезия – новый вид комфортного местного обезболивания

24.08.17 МейТан открыла четыре игровые комнаты в детских больницах РФ

20.08.17 TOY RU станет генеральным партнером конкурса «Миссис Россия 2017»

20.08.17 МейТан представляет бытовую химию Premium класса

20.08.17 Новая линейка нежного филе на пару от TRIOL™ – подарок АММА для кошек

20.08.17 На Аллее друзей Барнаульского зоопарка появилась «Звезда МейТан»

20.08.17 Волонтеров для помощи детям в проекте #Ялюбовь приглашает Gepur

20.08.17 Не все медицинские учреждения готовы выдавать электронные больничные листы

12.08.17 Главный редактор журнала BALLARE оскорбила людей с избыточным весом

12.08.17 Проект«Germanika» бренда «Alleanzadoors» реализован в партнерстве с «Интерьер Стекло»

09.08.17 Консультанты МейТан смогут работать через специальный интернет-магазин

09.08.17 Сервисный центр – профессиональное решение проблем с бытовой техникой

09.08.17 Группа компаний TANDEM 14 лет в индустрии красоты России

04.08.17 TOY RU поделилась добротой и подарками с детьми из приютов

30.07.17 Бренд CAT STEP™ представил новый силикагелевый наполнитель «Лаванда»

30.07.17 Clouty внедряет передовые технологии для удобства и выгоды клиентов

21.07.17 Торговая сеть «Пятерочка» и компания TelePort реализуют партнерский проект

21.07.17 Малыши в Научно-практическом центре детской психоневрологии получили игрушки от TOY RU

19.07.17 Colgate познакомила посетителей парка Сокольники с новой продукцией «Древние Секреты»

19.07.17 Проблема щелканья челюсти решается специалистами клиники «32 Дент»

14.07.17 В этом году столица покорилась москвичке Екатерине Рогалис на конкурсе красоты «Королева Столицы 2017»

08.07.17 Международная шоу-выставка домашних животных «ZooFest-2017»

[<<]


Rambler's Top100