Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

Она привыкла быть лучшей. Золотая медаль в школе, красный диплом в университете, международная награда Best Business Awards за успехи в бизнесе. О том, как ей удается всегда быть на высоте и строить настоящую бьюти-империю мы поговорили с предпринимателем, владельцем франшизы сети магазинов профессиональной косметики PROFFLINE и создателем собственных брендов косметики Анастасией Гнездиловой

 

Анастасия, расскажите, как Вы пришли в бьюти сферу?

 

Я всегда мечтала о собственном бизнесе. Образование получила в РУДН, окончила с отличием финансовый факультет, но при этом точного понимания, как именно строить свое дело, не было, нас этому, к сожалению, не учили. 

 

Что касается сферы красоты, то я интересовалась косметикой, постоянно искала какие-то интересные продукты, новые бренды. К сожалению, выбор был небольшой, поэтому я решила создать свой магазин профессиональной косметики, где можно было найти какой-то эксклюзив. Хотелось удивлять клиентов ассортиментом и профессиональным сервисом. Это сейчас есть инстаграм и ютуб, где можно посмотреть подробные разборы бьюти продуктов, а раньше было очень важно, чтобы консультант мог максимально подробно все объяснить.

 

А как удалось построить целую сеть магазинов?

 

Первый магазин мы открыли в родном городе Пятигорске. Он был в одном из местных ТЦ. Трафика было очень мало, боролись за каждого клиента. Это сейчас у меня есть штат сотрудников, отделы, департаменты, тогда все приходилось делать самой. Я была и продавцом, и закупщиком, и маркетологом в одном лице.

 

Но дела все равно шли в гору, спустя год мы переехали в помещение побольше. Постепенно появилась система учета клиентской базы, трафика, конверсии. Когда бизнес стал «оцифрован», я открыла магазины в соседних городах - Ессентуках, Кисловодске, Ставрополе. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, также у нас есть салоны продаж в столице. Все это заняло без малого 10 лет. 

 

Кроме того, в этом году мы запустили свою франшизу. Мы уже давно стали видеть фейковые магазины, работающие под нашим именем в России и странах СНГ. И решили, что если нас копируют, значит, мы сделали что-то стоящее.  Поэтому взяли этот процесс под контроль и начали официально продавать франшизы и обучать бизнесу наших партнеров. Для нас, например, очень важен высокий сервис и глубокое знание продуктов сотрудниками. Поэтому консультанты у нас всегда проходят обучение и последующее тестирование.

 

А как пришла идея создать собственные косметические бренды?

 

Во время пандемии мы задумались над тем, в каком направлении можем еще расти. Во-первых, мы активно занялись развитием своего интернет-магазина, потому что продажи онлайн открывают большие возможности, в том числе можно выходить на зарубежные рынки. А, во-вторых, мы решили создать собственную продукцию, поскольку понимаем, что именно нужно клиентам, знаем их боли и способы их решения, ведь в секторе b2c мы работаем уже много лет.

 

Вдохновение для разработки своих брендов мы получаем в заграничных поездках. Мы уже много лет подряд регулярно с командой посещаем специализированные выставки в Италии, США, Гонконге. Смотрим, что предлагают разные заводы-производители, анализируем сырье и упаковку, берем образцы для изучения и тестирования, отслеживаем тренды. В итоге сейчас мы работаем с несколькими производствами как в России, так и за рубежом.

 

И если сеть магазинов крайне сложно масштабировать за пределы страны, то косметические бренды мы можем продавать по всему миру. Нам хочется попробовать себя на иностранном рынке, и мы мечтаем стать похожими на P&G или Unilever. Я точно знаю на собственном опыте, что если много трудиться, то все мечты сбываются!


Новости

25.11.22 Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур

12.11.22 Ирена Сопрано представила коллекцию «Desert Rose» для MEFW

10.11.22 Черная пятница в Умскул: шоу, розыгрыш MacBook Air и скидки на обучение

04.11.22 Организаторы раскрыли подробности празднования юбилея бренда Victoria Andreyanova

28.10.22 О женщинах Байкала фильм Кристины Кретовой и Анны Каменевой показали на Международном кинофестивале «Влюбленные в искусство»

28.10.22 Онлайн-школа садоводов STROGOORGANIC на мастер-классе в Москве поделилась умением создавать компост

28.10.22 Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab

28.10.22 Составлен рейтинг доступности маникюра в крупных городах России

19.10.22 SOLDOUT представляют новый трек про мужскую боль и отчаянье «Дура»

13.10.22 Жизнь проходит – жизнь остается

05.10.22 Компания «VALERIA» в Коломне выпускает специализированное белье для женщин после мастэктомии

29.09.22 Ely Mova украсила собой обложку Harper’s Bazaar Vietnam

20.09.22 Что можно сделать, пока готовит мультиварка

06.09.22 Приложение для знакомств Мамба обеспечивает конфиденциальность при аудио- и видеозвонках

20.08.22 Новая коллекция кристальных платьев Irena Soprano презентована на Московской Неделе моды

12.08.22 Обладателем титула «Mrs Class» на конкурсе красоты «Миссис Вселенная» в Сеуле стала Наталья Денисенко

27.07.22 Ядвига Симанова «Восход памяти»: Алхимическая свадьба противоположностей

25.07.22 Какие процедуры можно сделать летом в GRACE`CLUB

15.06.22 Симфония судеб. Поиск авторского пути в сборнике современной прозы Творческой гостиной на Маяке

26.05.22 Аспекты долголетия изучат ученики ONE! International School в рамках проекта «100+ Life»

20.05.22 В конце апреля 2022 уже в 7-й раз в Москве наградили титулами и призами финалисток ежегодного конкурса красоты «Мисс Федерация 2022»

18.05.22 Визажист Юрий Столяров выпустил свою линейку уходовых средств против выпадения волос Stolyarov

18.05.22 Кто больше понравился вам в платье – Таня или Даня?

26.04.22 ONE! International School раскрыла секрет поколения «альфа»

08.04.22 Российские косметологи намерены презентовать авторские методики для поддержания красоты

[<<]


Rambler's Top100