Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

Она привыкла быть лучшей. Золотая медаль в школе, красный диплом в университете, международная награда Best Business Awards за успехи в бизнесе. О том, как ей удается всегда быть на высоте и строить настоящую бьюти-империю мы поговорили с предпринимателем, владельцем франшизы сети магазинов профессиональной косметики PROFFLINE и создателем собственных брендов косметики Анастасией Гнездиловой

 

Анастасия, расскажите, как Вы пришли в бьюти сферу?

 

Я всегда мечтала о собственном бизнесе. Образование получила в РУДН, окончила с отличием финансовый факультет, но при этом точного понимания, как именно строить свое дело, не было, нас этому, к сожалению, не учили. 

 

Что касается сферы красоты, то я интересовалась косметикой, постоянно искала какие-то интересные продукты, новые бренды. К сожалению, выбор был небольшой, поэтому я решила создать свой магазин профессиональной косметики, где можно было найти какой-то эксклюзив. Хотелось удивлять клиентов ассортиментом и профессиональным сервисом. Это сейчас есть инстаграм и ютуб, где можно посмотреть подробные разборы бьюти продуктов, а раньше было очень важно, чтобы консультант мог максимально подробно все объяснить.

 

А как удалось построить целую сеть магазинов?

 

Первый магазин мы открыли в родном городе Пятигорске. Он был в одном из местных ТЦ. Трафика было очень мало, боролись за каждого клиента. Это сейчас у меня есть штат сотрудников, отделы, департаменты, тогда все приходилось делать самой. Я была и продавцом, и закупщиком, и маркетологом в одном лице.

 

Но дела все равно шли в гору, спустя год мы переехали в помещение побольше. Постепенно появилась система учета клиентской базы, трафика, конверсии. Когда бизнес стал «оцифрован», я открыла магазины в соседних городах - Ессентуках, Кисловодске, Ставрополе. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, также у нас есть салоны продаж в столице. Все это заняло без малого 10 лет. 

 

Кроме того, в этом году мы запустили свою франшизу. Мы уже давно стали видеть фейковые магазины, работающие под нашим именем в России и странах СНГ. И решили, что если нас копируют, значит, мы сделали что-то стоящее.  Поэтому взяли этот процесс под контроль и начали официально продавать франшизы и обучать бизнесу наших партнеров. Для нас, например, очень важен высокий сервис и глубокое знание продуктов сотрудниками. Поэтому консультанты у нас всегда проходят обучение и последующее тестирование.

 

А как пришла идея создать собственные косметические бренды?

 

Во время пандемии мы задумались над тем, в каком направлении можем еще расти. Во-первых, мы активно занялись развитием своего интернет-магазина, потому что продажи онлайн открывают большие возможности, в том числе можно выходить на зарубежные рынки. А, во-вторых, мы решили создать собственную продукцию, поскольку понимаем, что именно нужно клиентам, знаем их боли и способы их решения, ведь в секторе b2c мы работаем уже много лет.

 

Вдохновение для разработки своих брендов мы получаем в заграничных поездках. Мы уже много лет подряд регулярно с командой посещаем специализированные выставки в Италии, США, Гонконге. Смотрим, что предлагают разные заводы-производители, анализируем сырье и упаковку, берем образцы для изучения и тестирования, отслеживаем тренды. В итоге сейчас мы работаем с несколькими производствами как в России, так и за рубежом.

 

И если сеть магазинов крайне сложно масштабировать за пределы страны, то косметические бренды мы можем продавать по всему миру. Нам хочется попробовать себя на иностранном рынке, и мы мечтаем стать похожими на P&G или Unilever. Я точно знаю на собственном опыте, что если много трудиться, то все мечты сбываются!


Новости

21.03.24 Оздоровительный хилинг- комплекс Green Flow Lakhta Park подводит итоги первого года работы

09.03.24 Мужчины и женщины: общие привычки для здоровья формирует хилинг

25.01.24 Актуальные темы на YouTube-канале рассматривает бренд одежды +size Mono-Stil

16.12.23 Цифровые сервисы для работы в креативных индустриях представлены гостям премии FONMIX

15.12.23 Победителей V Всероссийского конкурса на лучшее новогоднее блюдо определят в 7 номинациях

05.12.23 Спонсоры конкурса «Королева России» приготовили для победительниц ценные подарки

21.09.23 В рамках Всемирного дня русского единства мероприятие проведет Кинокампус Горького

13.09.23 В международном конкурсе красоты в США победили подопечные Лилии Манаевой из России

13.09.23 Начинающие модели могут принять участие в конкурсе «Королева Бикини России»

01.09.23 Врач Ангелина Шестакова раскрыла секрет кратного увеличения дохода

21.08.23 Михаил Шахиджанов: «Молния Z!» – полноценный «персональный диетолог»

08.08.23 Как оставаться энергичным и достигать успеха

03.08.23 В обществе продолжаются дискуссии об оценках детей в школе

07.07.23 Для чего нужны Ultraformer и микроигольчатый RF-лифтинг, рассказал доктор Сергей Барсуков

03.07.23 Участники конференции «Сияй» узнают, как получить здоровье и сделать тело красивым

16.06.23 Победительница конкурса Королева Москвы 2023 поделилась впечатлениями

09.06.23 Участником концерта 12 июня на «Газпром Арене» в Петербурге станет TSOY

01.06.23 Ely Mova подхватила звездный тренд на «голые» платья

30.05.23 Елена Антошко: Сегодня в моде минимализм и функциональность

26.05.23 Маркеты Московской недели моды: модные открытия и эксклюзивные коллекции

19.05.23 Новая коллекция одежды и главные тренды летнего сезона 2023

05.05.23 Ely Mova приняла участие в фотосессии для Marie Claire Russia

29.04.23 «Она была рождена для того, чтобы танцевать». Или как прошёл турнир по бальным танцам, в котором приняла участие Мария Мельникова

28.04.23 Джунгли, водопады, Агутин, Басков, Лепс и Харламов. Как прошёл день рождения Ольги Нечаевой

26.04.23 Inna Sigle стала лицом обложки FHM Bulgaria


Rambler's Top100