Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

14.10.21 Перейдём к делу: как открыть свой бизнес в сфере моды

Fashion — индустрия во все времена остается очень привлекательной сферой, но одной из самых высококонкурентных. Сегодня, специально для B-mag предприниматель, дизайнер и блогер Екатерина Дорощук рассказала о главных шагах к открытию бизнеса в сфере моды.

 

Принять решение

 

Когда принимается решение открыть свой бизнес, речь идет в первую очередь о том, что нужно будет взять на себя большую ответственность. Причем ответственность не только за себя, свои финансы, юридическую сторону вопроса, свой режим и график, но и за других людей.

 

Как побороть страх?

 

Представьте самое худшее, что может случиться при негативном развитии событий. Заранее примите это, и тогда не останется опасений. Ведь вы будете знать, что даже в этом случае справитесь, не произойдёт «конца света». И сможете действовать без сдерживающего вас страха.

 

И второй способ не свернуть с намеченного решения – заявить о своем решении во всеуслышание, дороги назад уже не будет и в этот момент обычно приходит понимание стратегии, которая приведет к результату.

 

Форс-мажорные обстоятельства, безусловно, будут возникать, и нужно уметь как самому не опускать руки, так и мотивировать команду, а главное, найти решение. Определено, тут важны не только навыки, но и личные качества, способность мобилизоваться и при этом сохранить холодную голову.

 

В своем бизнесе есть безусловные плюсы перед работой по найму.  Вы сами выстраиваете свой график, однако нужно быть готовым к тому, что возможны переработки или ненормированный рабочий день. Так, например, в fashion, можно согласовывать со стилистом в 3 часа ночи луки на съемку (потому что днем у него плотный график), в другой раз вставать в 3, чтобы успеть на съемку на рассвете, а в выходные улететь на закупку тканей. Это формат жизни, который нужно понимать и принимать.

 

Определиться с нишей и получить образование

 

Не менее важный момент — это образование. Так как бизнес в сфере моды это чаще всего создание нового продукта, нужно обладать широкими знаниями в этой области. Мало быть только дизайнером или только бизнесменом, нужно понимать весь процесс: от идеи, выбора материалов до стилизации съемки.

 

Поэтому всем начинающим предпринимателям fashion-индустрии необходимо профильное образование, которое даст понимание трех главных блоков это сферы:

  • Первый – экономическая и юридическая сторона, выбор ниши и определение стратегии для определения ценовой политики, стратегия продвижения в соответствии с целевой аудиторией.
  • Второй блок — создание продукта, включая все до мелочей (вплоть до понимания про обработку тканей, различные швы, свойства тканей и тд). Владение техническими знаниями очень важны несмотря на наличие технолога, который следит за процессом.
  • Третий блок - fashion-съемки и продажи: интернет, работа с байерами и мультибрендовыми площадками.

 

Выбор ниши

 

Важно понимать подразделения по сегментам. В классической версии их довольно много (Haute couture, Рret-a-porter de luxe, Pret-a-porte, diffusion lines и тд.), но для простоты понимания делят на три больших сегмента: высшая ценовая категория (“люкс”), средняя и масс-маркет.  В каждом из них фактура построения бизнеса своя.

 

Если говорить про массмаркет, то это больше про “зарабатывание” и меньше про самовыражение и творчество. Здесь за основу берутся трендовые модели для массового оборота, пошив производят большими партиями, себестоимость снижается за счет объемов, низкого качества пошива (из-за скорости) и дешевых материалов. “Штампуют” и продают.

 

Если говорить о нише “люкса”, то тут упор делается именно на дизайнерскую составляющую, эксклюзивность. Продукция выпускается лимитированными коллекциями, а ее стоимость растет за счет дорогих тканей, фурнитуры, идеи и имени кутюрье.

 

Самый сложный сегмент в России тот, который выбрала я. Его особенность в том, что цена продукта выше среднего, но нет такой широко заявленной добавочной ценности как у люкса. Ценовая политика в нем складывается за счет дорогих тканей и выверенного пошива, а количество изделий не ограничивается 3 или 5 моделями. К целевой аудитории этого сегмента относятся люди, которые ценят дорогие эксклюзивные материалы, выверенный безупречный пошив, но при этом не злоупотребляют люкс сегментом (что сейчас считается признаком дурного тона, “увешать себя с ног до головы брендами”) и ценят качественные вещи российских дизайнеров. В основном сейчас клиенты бренда - бизнес-леди, жены предпринимателей.

 

Производство и маркетинг

 

Понимание производства не менее важная часть. От идеи всей капсулы и скетч-рисунков (эскизов) до подбора тканей, фурнитуры, технических рисунков, макетов и образцов. Понимать весь процесс (включая обработку, швы, подходящие для разных изделий, материалов): от мудборда до выхода коллекции, от наброска и технического рисунка до готового изделия.

 

Съемка

 

Главное в съемке определиться, какая она должна быть, как вы видите моделей и что хотите донести. Ведь в современном мире интернет-продаж именно фото и видео станут визитной карточкой ваших изделий, именно через них потенциальный покупатель познакомится с жакетами и платьями и примет решение покупать или нет. Профессиональный уровень fashion-съёмки — это эстетика, помимо нее существуют и более лаконичные варианты вроде лукбуков, съемок для маркетплейсов, базовых фото, мобильного контента и так далее. В своей работе я предпочитаю проработку съемок с учетом видения и философии коллекции, аккумулируя в кадре настроение, образ и основную идею. Ну и конечно же разбавляем все съемками в стиле стрит, live в форме мобильного контента - без этого сейчас тоже никуда, дает возможность посмотреть на вещи “как они выглядят в жизни”.

 

Сбыт

 

Определиться с каналами сбыта, а также со способами продвижения - еще один сложный пласт в создании своего бренда. Если продажи идут онлайн, то в зависимости от ниши, выбираются блогеры и медийные личности. Тут важно понимать их целевую аудиторию, ее пол и возраст, чтобы образ и подача блогера не диссонировала с ДНК вашего бренда. Не стоит забывать и про развитие собственного сайта, страниц в инстаграм, а также о маркетплейсах, сотрудничестве с байерами и мультибрендовыми бутиками.

 

Если есть идея, желание, то важно наметить цель и, учитывая все блоки, которые необходимо понимать - в каждом внимательно разобраться с учетом финансовой составляющей. Ведь начинать дело нужно осознанно, понимая всю ответственность, если хотите достигнуть результата.


Новости

25.11.22 Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур

12.11.22 Ирена Сопрано представила коллекцию «Desert Rose» для MEFW

10.11.22 Черная пятница в Умскул: шоу, розыгрыш MacBook Air и скидки на обучение

04.11.22 Организаторы раскрыли подробности празднования юбилея бренда Victoria Andreyanova

28.10.22 О женщинах Байкала фильм Кристины Кретовой и Анны Каменевой показали на Международном кинофестивале «Влюбленные в искусство»

28.10.22 Онлайн-школа садоводов STROGOORGANIC на мастер-классе в Москве поделилась умением создавать компост

28.10.22 Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab

28.10.22 Составлен рейтинг доступности маникюра в крупных городах России

19.10.22 SOLDOUT представляют новый трек про мужскую боль и отчаянье «Дура»

13.10.22 Жизнь проходит – жизнь остается

05.10.22 Компания «VALERIA» в Коломне выпускает специализированное белье для женщин после мастэктомии

29.09.22 Ely Mova украсила собой обложку Harper’s Bazaar Vietnam

20.09.22 Что можно сделать, пока готовит мультиварка

06.09.22 Приложение для знакомств Мамба обеспечивает конфиденциальность при аудио- и видеозвонках

20.08.22 Новая коллекция кристальных платьев Irena Soprano презентована на Московской Неделе моды

12.08.22 Обладателем титула «Mrs Class» на конкурсе красоты «Миссис Вселенная» в Сеуле стала Наталья Денисенко

27.07.22 Ядвига Симанова «Восход памяти»: Алхимическая свадьба противоположностей

25.07.22 Какие процедуры можно сделать летом в GRACE`CLUB

15.06.22 Симфония судеб. Поиск авторского пути в сборнике современной прозы Творческой гостиной на Маяке

26.05.22 Аспекты долголетия изучат ученики ONE! International School в рамках проекта «100+ Life»

20.05.22 В конце апреля 2022 уже в 7-й раз в Москве наградили титулами и призами финалисток ежегодного конкурса красоты «Мисс Федерация 2022»

18.05.22 Визажист Юрий Столяров выпустил свою линейку уходовых средств против выпадения волос Stolyarov

18.05.22 Кто больше понравился вам в платье – Таня или Даня?

26.04.22 ONE! International School раскрыла секрет поколения «альфа»

08.04.22 Российские косметологи намерены презентовать авторские методики для поддержания красоты

[<<]


Rambler's Top100