Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

22.10.17 Проект Welny в Москве по передовым технологиям: профессиональный массаж на дому

Мы создали Welny как масштабируемую технологическую платформу, цель которой — сделать взаимодействие клиентов и мастеров массажа простым и удобным для всех. Основателем и главой сервиса стала Ольга Соколова, до этого сделавшая карьеру в рекламном агентстве. В её активе — успешный опыт построения с нуля отдела по управлению репутацией и рост до позиции партнёра. Когда пришло время двигаться дальше, она решила строить с нуля уже полноценную компанию. Здесь пригодились понимание того, чего ждут от подобных on-demand услуг клиенты.

Готовясь к запуску, мы изучали зарубежный опыт и просчитывали экономику проекта в России. Воспользовавшись своими навыками прошлой профессии, с помощью автоматизированных систем Ольга изучила сетевое пространство на предмет спроса и упоминаний массажа. Это не только Яндекс wordstat, на который все любят смотреть, это вся сеть с мнениями и новостями пользователей. Стало понятно: спрос есть, он высок и будет расти, если сделать услугу массажа на дому доступной и удобной. Уже первые заказы показали, что людям такой сервис нравится, и они давно его ждали. Заработало «сарафанное радио»: о нас активно рассказывают друзьям.

Отметим, что мы не будем следующим Uber, хотя мы стремимся к этой модели. Размер рынка услуг массажа меньше, но есть возможность построить большую компанию по модели marketplace. Ближайшие зарубежные аналоги — Zeel и Soothe. Мы анализировали их пользовательский продукт и бизнес-модели, однако многое изменили с учётом специфики российского рынка. В России мы первые, кто запускается в таком режиме: с продуманным, технологичным продуктом и профессиональной digital-рекламой.

Первые конкретные планы у нас появились в августе 2016. Welny задумывался как простой продукт, похожий на приложения для заказа такси: выбираете удобное время, место и тип массажа, и бронируете услугу. В назначенное время к вам приедет квалифицированный проверенный массажист со всем необходимым оборудованием. Вам останется расслабиться и получать удовольствие.

У нас уже работает приложение на iOS, а недавно к нему добавился и полноценный сайт. Оказалось, что многие всё ещё предпочитают оформлять заказ с компьютера или планшета. Мы уделяем много внимания юзабилити, постоянно тестируем наши услуги на фокус-группах. Были, например, проблемы с доставкой верификационных кодов по смс — в России такие проблемы возникают с пользователями Теле2, которые переключились с сохранением номера с Мегафона.

Очень много времени ушло на настройку процессов в офлайн части бизнеса. У нас можно выбрать тип процедуры: антицеллюлитный, спортивный, классический массаж или массаж на двоих, и длительность сеанса — от часа до двух. Каждый вид массажа строится на своём регламенте, которому строго следуют массажисты. Мы долго тестировали массажные столы и в итоге остановились на двух моделях, которые больше остальных понравились клиентам. Так что на наших столах действительно комфортно. Важный момент — масло для массажа. Девушкам особенно нравится то, что они выбирают его сами из трёх опций. В ближайшее время добавим возможность выбора музыки. От оплаты наличными пока решили отказаться, люди все чаще платят картами, apple pay, и, вообще, мы за передовые технологии.

Отбор партнёров у нас жёсткий. Каждый из сертифицированных массажистов проходит квалификационное интервью, подробный инструктаж по поведению на заказах и практический экзамен на соответствие нашим правилам. В сервис мы в итоге принимаем меньше 10% тестируемых. После сеанса пользователь ставит оценку массажисту, и этот рейтинг имеет значение при последующих заказах. С нами сотрудничают лучшие из лучших, но иногда даже очень хороший массажист не подходит конкретному клиенту. Мы это обязательно учитываем.

Несмотря на строгий отбор, желающих к нам присоединиться достаточно. Мастера видят выгоду: они получают униформу Welny, все расходные материалы и могут пользоваться нашими массажными столами. Плюс, даже при низких ценах для клиентов (от 2490 рублей за часовой полноценный массаж с учётом скидки), с нами массажисты зарабатывают больше, чем в салонах. Всё просто: мы даём мастерам больше заказов в день и возможность зарабатывать до 2500 рублей за часовой сеанс массажа. Также привлекает свобода: мастер сам решает, какую заявку он берет, а какую нет.

В выездном массаже не обходится без сложностей для исполнителей. Так, профессиональный мобильный массажный стол весит 12−15 кг. Поэтому мы распределяем заказы так, чтобы мастера получали заказы от пользователей, которые находятся рядом с ними. В будущем запустим модель, где массажистам не придётся возить стол с собой.

Помимо генерального директора в команду вошли CTO, операционный директор, операторы колл- центра, ребята на удалёнке и специалист по тестированию партнёров на соответствие нашим правилам. Welny повезло сразу заполучить в своё распоряжение отряд сильных рекламщиков — помогла связь основателя с агентством Digital Guru, которому мы в итоге и доверили наше продвижение. Маркетингом полностью руководит Ольга.

Важную роль в команде играет руководитель офлайн направления, Алексей. До работы в Welny он успешно запустил полноценный центр массажа, сам профессионально делает любые процедуры и не понаслышке знает тонкости этой сферы. Опираясь на его опыт, мы гарантируем тщательный отбор специалистов, единые стандарты проведения процедур и общения с клиентами.

Разработку изначально отдали на аутсорс студии из Восточной Европы, чтобы не жечь много денег и быстро стартовать с полноценной командой. Эффективность была неплохая, но с усложнением пользовательского продукта стало ясно, что надо обзаводиться собственными спецами. Постепенно мы строим свою штатную IT-команду, которая действительно живёт продуктом.

Тестирование нескольких основных каналов вскрыло проблемы с таргетированием: в России массаж у людей часто ассоциируется с другими вещами. Было много мужчин, которые спрашивали, работают ли наши девушки по ночам. Но такой трафик фильтруется.

Текущий вызов — создание стабильного спроса на услугу. Многие пока не знают, что у нас можно легко заказать массаж на дом или в офис. Похожая история была и с другими сервисами на рынке — такси, доставкой еды и т.д. Так что мы настроены оптимистично. Будем рассказывать людям о себе и о том, что теперь не нужно никуда ходить, можно расслабиться и снять стресс от городской суеты прямо у себя дома.

Чтобы расширить потенциальную аудиторию, мы значительно снижаем цены. Час массажа в хорошем салоне или фитнес-клубе стоит от 4000 рублей в час — у нас до 50% дешевле, а, значит, и заказывать можно чаще. При этом видно, что реферальный канал может стать одним из основных источников привлечения трафика. Людям приятно делиться полезными находками с друзьями и близкими.

Судя по зарубежным примерам, on-demand услуга массажа пользуется спросом и привлекает интерес инвесторов. Например, Soothe привлекли около 50 млн долларов инвестиций в сумме по всем раундам и работают уже в 50 городах США и в других странах. Мы пока всё делаем на свои деньги, однако, со временем, не исключаем приход инвесторов. Любопытно, что на этапе запуска на нас уже выходили несколько бизнес-ангелов. Мы рады такому общению — полезно знать, как твой бизнес воспринимают люди со стороны, какие риски они видят.

В ближайший год Welny будет фокусироваться на Москве. Здесь перспективный рынок — собираемся завоевать его, прежде чем идти дальше. Опираясь на нашу бизнес-модель, уже можно делать тысячи заказов в месяц с хорошей unit-экономикой. Но у нас много идей, которые помогут сделать работу на этом рынке ещё эффективнее. Welny стал гибридом end-to-end модели, предоставляя не только качественный сервис пользователям, но и marketplace для исполнителей. Массаж с доставкой на дом уже не выглядит сумасшедшей идеей.


Новости

19.10.18 Установка виниров: стоматологическая клиника «32 дент» ждет пациентов

17.10.18 Презентация приложения “Сказбука” на фестивале “Живое Образование”

13.10.18 Joom сокращает сроки доставки заказов по России с помощью Joom Logistics

09.10.18 Частная яхта Norma – уникальное развлечение для гостей The St. Regis Maldives

03.10.18 Matvienko.Shop – это бренд и сеть магазинов одежды нового поколения

03.10.18 Paulig раскрывает кофейные секреты

28.09.18 Кело идет в Москву! Компания ТМТ продает первые столы проекта Кело.

25.09.18 Инъекционная косметология устраняет недостатки и не создает новых проблем

21.09.18 Из сказки в реальность: как найти своего принца и выйти замуж за достойного мужчину?

18.09.18 «Трудный возраст. Что необходимо знать о психологии подростков?»

17.09.18 В Екатеринбурге дан старт строительству первой детской инклюзивной игровой площадке

13.09.18 Стоматологический центр «Зууб» объявляет акцию на проведение зубной имплантации

07.09.18 Новый взгляд на детскую одежду от бренда PlayToday

07.09.18 Центр культуры «Хорошевский» поможет реализовать способности и таланты

11.08.18 Эффективная имплантация по методике «All-on-6»: стоматология «32 Дент»

08.08.18 Достоинство и тайна новой линейки бренда CHRISTINA SHULYEVA

25.07.18 Эффективная имплантация по протоколу All-on-4: стоматологический центр «Зууб»

19.07.18 В Москве впервые пройдет V Всероссийская ярмарка одежды и аксессуаров

19.07.18 Интернет-ресурс lubimaya.net – позитивный сайт для женщин

19.07.18 Автор парфюмерной коллекции MEITAN AROMA провел презентацию ароматов

16.07.18 Об открытии шоу-рума и новом направлении производства сообщает «Дешевая мебель»

16.07.18 На форуме Синергия Алиса Лобанова рассказала о пути к успеху компании TOY RU

12.07.18 МейТан объявила о новинке – новой коллекции украшений MeiTanStyle

11.07.18 Фотосессия Жаклин Сапперт для Cosmopolitan Kazakhstan состоялась в Подмосковье

10.07.18 Скидку на сантехнику Ravak объявляет Santehmoll.ru


Rambler's Top100