Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

15.04.17 Beauty Discount Center представляет в России косметический бренд Australis

Популярная австралийская косметика Australis теперь доступна для покупки в нашей стране. Официальным дистрибьютором стал Beauty Discount Center.

Масс-маркет, представленный на полках розничных магазинов России, уже давно приелся нашему покупателю и к тому же вызывает массу нареканий. По этой причине все больше покупок совершается теперь в интернет-магазинах, способных предоставить потребителю гораздо более широкий ассортимент продукции, нежели любой другой привычный бьюти-шоп. Онлайн-магазины имеют ощутимые преимущества: многочисленные сайты с отзывами позволяют подобрать нужный продукт не выходя из дома, а удобный и продуманный сервис превращает даже сам процесс покупки в удовольствие.

Однако, чтобы удовлетворять потребностям аудитории, интернет-магазины не могут стоять на месте. Именно поэтому один из крупнейших на российском интернет-рынке магазин Beauty Discount Center решил сменить курс развития и пойти по непроторенным тропам: в то время как остальные бьюти-шопы в первую очередь стараются заполучить марки с громким именем, главной тенденцией Beauty Discount становится не следовать массовой моде, а задавать ее.

В качестве одной из новых для нашего покупателя марок Beauty Discount выбрал Australis и этот выбор не случаен. Австралийская косметика, несмотря на безграничность взаимодействия различных рынков, все еще далека и редка в России, что можно было бы назвать большой потерей для российского потребителя. Бренд приковывает к себе внимание буквально с первого взгляда. Созданная по всем экологическим канонам австралийская косметика поражает своим соотношением цена/качество, а также радует яркой упаковкой и следованием последним тенденциям индустрии красоты. В своем сегменте, марка стала безусловным лидером на австралийском рынке в продажах средств для контуринга, матовых помад и праймеров, обогнав даже таких гигантов как Maybelline и L’oreal. Продажи Australis на австралийском рынке превышают продажи Max Factor. Большую роль в успехе бренда играет еще и то, что в политике компании все 30 лет ее существования на первом месте стоит принцип «не навреди», поэтому марка славится своим особым отношением к животным, на которых не проводятся исследования и не тестируется ни один продукт.

В ассортименте бренда вы найдете все, что необходимо современной девушке. Различные хайлайтеры, палетки для контуринга, глиттеры и самые популярные сейчас продукты для губ: матовые помады и блески металлик без которых невозможно обойтись при создании актуального и трендового макияжа. Марка не отстает от своих конкурентов и каждый сезон спешит выпустить новые актуальные продукты, чем регулярно радует своих покупателей. В постоянной коллекции всегда можно найти базовые продукты: тональные крема с невесомой текстурой, удобные кремовые румяна в стике, средства для дизайна бровей, и абсолютный хит продаж – банановую пудру, которую просто обязана попробовать каждая девушка.

От прочих марок Australis отличает еще одна очень важная вещь: они действительно искренне ориентированы на потребителя и следят за отзывами. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на Instagram марки, который полон обычных девушек, с удовольствием использующих их средства и оставляющих свои отзывы. Цена продукции не пугает, поэтому такая косметика доступна и стремящимся за новинками тинейджерам, и настоящим леди, которые ищут себе помаду цвета «марсала». И если вы все еще не готовы познакомиться с Australis поближе, то подождите еще немного: марка только делает свои первые шаги на российском рынке, но скоро о ней, без сомнения, заговорят все.


Новости

30.11.22 Новой ведущей программы «Super vibe» на Жара ТВ стала топ-модель Ely Mova

25.11.22 Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур

12.11.22 Ирена Сопрано представила коллекцию «Desert Rose» для MEFW

10.11.22 Черная пятница в Умскул: шоу, розыгрыш MacBook Air и скидки на обучение

04.11.22 Организаторы раскрыли подробности празднования юбилея бренда Victoria Andreyanova

28.10.22 О женщинах Байкала фильм Кристины Кретовой и Анны Каменевой показали на Международном кинофестивале «Влюбленные в искусство»

28.10.22 Онлайн-школа садоводов STROGOORGANIC на мастер-классе в Москве поделилась умением создавать компост

28.10.22 Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab

28.10.22 Составлен рейтинг доступности маникюра в крупных городах России

19.10.22 SOLDOUT представляют новый трек про мужскую боль и отчаянье «Дура»

13.10.22 Жизнь проходит – жизнь остается

05.10.22 Компания «VALERIA» в Коломне выпускает специализированное белье для женщин после мастэктомии

29.09.22 Ely Mova украсила собой обложку Harper’s Bazaar Vietnam

20.09.22 Что можно сделать, пока готовит мультиварка

06.09.22 Приложение для знакомств Мамба обеспечивает конфиденциальность при аудио- и видеозвонках

20.08.22 Новая коллекция кристальных платьев Irena Soprano презентована на Московской Неделе моды

12.08.22 Обладателем титула «Mrs Class» на конкурсе красоты «Миссис Вселенная» в Сеуле стала Наталья Денисенко

27.07.22 Ядвига Симанова «Восход памяти»: Алхимическая свадьба противоположностей

25.07.22 Какие процедуры можно сделать летом в GRACE`CLUB

15.06.22 Симфония судеб. Поиск авторского пути в сборнике современной прозы Творческой гостиной на Маяке

26.05.22 Аспекты долголетия изучат ученики ONE! International School в рамках проекта «100+ Life»

20.05.22 В конце апреля 2022 уже в 7-й раз в Москве наградили титулами и призами финалисток ежегодного конкурса красоты «Мисс Федерация 2022»

18.05.22 Визажист Юрий Столяров выпустил свою линейку уходовых средств против выпадения волос Stolyarov

18.05.22 Кто больше понравился вам в платье – Таня или Даня?

26.04.22 ONE! International School раскрыла секрет поколения «альфа»

[<<]


Rambler's Top100