Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

02.11.16 "theFabrika" открывает международный рынок российским дизайнерам!

31 октября в грузинском ресторане «Оджахури» (www.ojakhuri.ru/moscow) прошел пресс-завтрак, посвященный официальному запуску международного fashion-проекта «theFabrika».

В числе гостей были участник проекта Екатерина (бренд Lime Blossom http://limeblossom.ru ), а также основатель Модного дома Пугачева – Сергей Пугачев.

Сергей Пугачев: «Дизайнерам сейчас действительно тяжело, жаль, что не было такого проекта, когда начинал я. Спасибо Марии Резниковой за ее инициативу. Это долгожданный продукт, которого не было ранее».

Екатерина Lime Blossom: «Классно, что в России появился такой проект как «theFabrika». Наконец-то дизайнер и организаторы конкурса разговаривают на одном языке. Мы все знаем, что мода в России сложный и долгий процесс, который может тянуться десятилетиями, но с такими партнерами, как «theFabrika» мы надеемся, что этот срок существенно сократиться».

Напомним, что fashion конкурс «theFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса.

Организаторы настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, "social opinion" из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты.

Бонусы, которые получают участники: поездки на фабрики в Китай, Индию, Германию Турцию, показы в рамках Недели Моды в Москве в 2017 году, стажировки во французских домах мод, размещение интервью с дизайнерами в глянцевых изданиях и на известных fashion-порталах и многое другое. Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.

Кастинги дизайнеров для участия в событии проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

  • Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов).
  • Фото- и видео-отчеты.
  • Услуги режиссера-постановщика показа.
  • Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события.
  • Анонсирование в СМИ.
  • Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц сетях проекта.
  • Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Механика проекта: смотр работ дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов.

Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз.

Этап I.I. проекта «theFabrika» состоится 8 ноября 2016 года на Флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва».

Официальный фотограф пресс-завтрака: Вероника Швец.


Новости

20.09.17 Анита Цой поблагодарила за хит «Сумасшедшее счастье» его создателей

20.09.17 Собирать и программировать роботов позволит детям конструктор Jimu ASTROBOT

16.09.17 Реферальная программа МейТан позволит партнерам компании совершать онлайн-продажи

16.09.17 В сентябре стоматология «Зууб» проводит акцию по профессиональной чистке зубов

16.09.17 МейТан представляет новинки продукции осеннего сезона

11.09.17 Услуга одномоментной имплантации – инновация стоматологов «32 Дент»

10.09.17 Онлайн-платформа Clouty позволит заработать до 15% от всех покупок

10.09.17 Кохлеарные импланты в Россию начнет поставлять китайская компания Nurotron

10.09.17 Настоящий сырный праздник устроила для оптовых покупателей компания «Вкусный стандарт»

05.09.17 TOY RU поддержала конкурс, нацеленный на популяризацию семейных ценностей

05.09.17 «Возьми и выиграй морской круиз» – предложение от Webbankir

24.08.17 Электронная анестезия – новый вид комфортного местного обезболивания

24.08.17 МейТан открыла четыре игровые комнаты в детских больницах РФ

20.08.17 TOY RU станет генеральным партнером конкурса «Миссис Россия 2017»

20.08.17 МейТан представляет бытовую химию Premium класса

20.08.17 Новая линейка нежного филе на пару от TRIOL™ – подарок АММА для кошек

20.08.17 На Аллее друзей Барнаульского зоопарка появилась «Звезда МейТан»

20.08.17 Волонтеров для помощи детям в проекте #Ялюбовь приглашает Gepur

20.08.17 Не все медицинские учреждения готовы выдавать электронные больничные листы

12.08.17 Главный редактор журнала BALLARE оскорбила людей с избыточным весом

12.08.17 Проект«Germanika» бренда «Alleanzadoors» реализован в партнерстве с «Интерьер Стекло»

09.08.17 Консультанты МейТан смогут работать через специальный интернет-магазин

09.08.17 Сервисный центр – профессиональное решение проблем с бытовой техникой

09.08.17 Группа компаний TANDEM 14 лет в индустрии красоты России

04.08.17 TOY RU поделилась добротой и подарками с детьми из приютов


Rambler's Top100