Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

02.11.16 "theFabrika" открывает международный рынок российским дизайнерам!

31 октября в грузинском ресторане «Оджахури» (www.ojakhuri.ru/moscow) прошел пресс-завтрак, посвященный официальному запуску международного fashion-проекта «theFabrika».

В числе гостей были участник проекта Екатерина (бренд Lime Blossom http://limeblossom.ru ), а также основатель Модного дома Пугачева – Сергей Пугачев.

Сергей Пугачев: «Дизайнерам сейчас действительно тяжело, жаль, что не было такого проекта, когда начинал я. Спасибо Марии Резниковой за ее инициативу. Это долгожданный продукт, которого не было ранее».

Екатерина Lime Blossom: «Классно, что в России появился такой проект как «theFabrika». Наконец-то дизайнер и организаторы конкурса разговаривают на одном языке. Мы все знаем, что мода в России сложный и долгий процесс, который может тянуться десятилетиями, но с такими партнерами, как «theFabrika» мы надеемся, что этот срок существенно сократиться».

Напомним, что fashion конкурс «theFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса.

Организаторы настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, "social opinion" из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты.

Бонусы, которые получают участники: поездки на фабрики в Китай, Индию, Германию Турцию, показы в рамках Недели Моды в Москве в 2017 году, стажировки во французских домах мод, размещение интервью с дизайнерами в глянцевых изданиях и на известных fashion-порталах и многое другое. Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.

Кастинги дизайнеров для участия в событии проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

  • Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов).
  • Фото- и видео-отчеты.
  • Услуги режиссера-постановщика показа.
  • Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события.
  • Анонсирование в СМИ.
  • Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц сетях проекта.
  • Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Механика проекта: смотр работ дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов.

Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз.

Этап I.I. проекта «theFabrika» состоится 8 ноября 2016 года на Флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва».

Официальный фотограф пресс-завтрака: Вероника Швец.


Новости

24.04.18 Ансамбль «Семицветик» стал победителем конкурса Binomo и вызвал возмущение соцсетей

23.04.18 Люксовые бренды ещё никогда не были так доступны

23.04.18 О своем участии в международной выставке InterCHARM 2018 сообщает Saona Cosmetics

20.04.18 5 способов проверить косметолога — ключевые советы по выбору эксперта по красоте

18.04.18 Японская компания представила линию современной защиты от солнечных лучей

18.04.18 Что общего между стрепами, Valentino и кедами

12.04.18 Женские сумки из кожи по-прежнему актуальны в интернет-магазине z077.ru

07.04.18 Британский бренд одежды Boohoo выходит на российский рынок

30.03.18 Центр культуры «Хорошевский» четверть века помогает детям воплощать мечты в реальность

27.03.18 Жировик: удаляем быстро и без шрамов

23.03.18 Серия Doctor Van Tao Innovation Chinese Medicine: новинка от МейТан

14.03.18 МейТан приглашает клиентов за продукцией по весеннему каталогу

08.03.18 Кристина Шульева представляет новую капсульную коллекцию LISBON/2018

03.03.18 Эксперт LEGO EDUCATION рассказал о том, как развивать детское творчество

22.02.18 Интернет-магазин www.z077.ru презентовал раздел сумок для мужчин

22.02.18 «Зууб.рф» объявляет акцию на лечение зубов по сниженным ценам

15.02.18 На портале «ПроДокторов» более 750 тысяч пациентов поделились мнением о врачах и клиниках РФ

13.02.18 В Испании прошла премия «Mama Award 2017»

13.02.18 О секретах красоты Ксения Царицына рассказывает в своем бьюти-блоге

13.02.18 В Клубе знакомств «Классика отношений» состоится благотворительный вечер

10.02.18 Благотворительный фонд МейТан «Жизнь одна!» продолжает помогать детям в больницах РФ

10.02.18 Мисс Санкт-Петербург Яна Отман приняла приглашение возглавить ЖБК «Спартак»

10.02.18 «Мистер Ремонт» в Петербурге приглашает воспользоваться 20% скидками

03.02.18 Акция от туроператора «Лузитана Сол»: -20% на новый тур в Португалию

22.01.18 Алена Апина представила отечественный ювелирный бренд Amberholl


Rambler's Top100