Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с красотой.

Новости

29.10.15 Меры Минпромторга России позволят увеличить экспортный потенциал российской продукции

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров доля российских товаров в общей структуре рынка детских товаров вырастет до 36% к 2020 году. При этом доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Реализуемые Минпромторгом России меры поддержки индустрии наряду с исторически сильными позициями отечественных производителей детских товаров по таким критериям как качество и безопасность, могут позволить расширить производство и увеличить экспортный потенциал российской продукции.

Позиции иностранных компаний на российском рынке сильны, однако отечественные производители прикладывают усилия, чтобы сохранять и наращивать свою долю рынка. Иностранные компании выигрывают за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции, мощной производственной базы, раскрученных глобальных брендов, маркетинга и отлаженной системы лицензирования. Также иностранные компании, как правило, имеют налаженное и недорогое производство в Юго-восточной Азии. «На стороне отечественных производителей – огромный запас лояльности, более ответственное производство продукции. Сегодня на рынке игрушек существуют отечественные компании, которые оснащают производство по последнему слову техники. Это не может не отразиться на ассортименте и качестве выпускаемых изделий. Плюсом всех отечественных производителей является более глубокое знание рынка и особенностей российского менталитета», ─ сообщает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» Алексей Евсеев.

Он отмечает, что если раньше иностранные игрушки занимали до 98% российского рынка, то сейчас это соотношение выглядит более оптимистично: 85%/15%. «Самое главное ─ тенденция по смещению интереса к отечественным производителям из года в год только растет. А с появлением собственных и сильных российских торговых марок («Смешарики», «Маша и Медведь», «Фиксики») доля отечественных производителей игрушек, в ближайшие 3-4 года может дойти до 25%», ─ говорит Алексей Евсеев. В Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года отмечается, что использование персонажей и образов из мультипликационных фильмов является одним из самых эффективных способов привлечения внимания детей. Дети являются самыми активными потребителями лицензионной продукции, а доля детских товаров в объеме современного лицензионного рынка товаров составляет более 50%.

Российские производители детских товаров традиционно сильны в создании развивающих игрушек, отмечает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». «Наши производители преуспели в выпуске развивающих и обучающих игрушек. Игрушки, развивающие логику, мелкую моторику рук, дидактику, тактильные ощущения ─ самые сильные позиции в продуктовой линейке любого отечественного производителя. Также позиции наших компаний крайне сильны в части создания и продаж детских погремушек», ─ добавляет он. Для создания инновационной продукции производителям часто не хватает квалифицированных кадров. «Креатив и нестандартное мышление ─ залог успеха в инновациях. Поэтому для создания новых современных продуктов нужна правильно подобранная команда. Нужно не только привлекать к работе подходящих людей, но и ставить перед ними правильные задачи с необходимым уровнем контроля», ─ считает глава компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и отмечает, что из инновационных продуктов российского производства можно отметить игры и игрушки из мягкого пластика фирмы «Флексика».

На мировом рынке детских товаров все больше растет доля интернет-торговли, создаются игровые и тематические зоны в торговых залах. Крупные мировые сети также планируют активную экспансию в развивающиеся страны и страны Азии. Компании выигрывают на мировых рынках за счет развития новых технологий и материалов и виртуальных игровых элементов. Появление инновационного продукта в России в нынешних экономических условиях вполне возможно. Для этого необходимо два условия: креативно мыслящие сотрудники и очень прочное финансовое положение производителя. Ведь любая инновация ─ это риск, который не всегда можно просчитать. Затраты на НИОКР, которые несет предприятие, закладываются в себестоимость выпускаемой продукции не на один год. Любое сильное колебание финансового рынка делает невозможным возврат инвестиций. А вложить достаточные средства в условиях кризиса могут позволить себе не многие.

Для стимулирования отечественных производителей Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены механизмы поддержки производителей детских товаров, включающие в себя субсидирование до 100% расходов на проведение НИОКР, компенсацию части затрат по процентам по кредитам, развитие индустриальных парков индустрии детских товаров, а также расходы на информационную поддержку российских производителей на внутреннем и зарубежных ранках. Ожидается, что предпринимаемые меры позволят увеличить долю отечественной продукции на российском рынке до 36%.

Российским компаниям в рамках развития экспорта также необходимо закрепиться на рынках СНГ «Зарубежные рынки могут покорить только действительно инновационные продукты. Незнакомый рынок, сильная конкуренция, другое законодательство – все это не позволяет быстро завоевывать иностранные рынки. Компаниям стоит кооперироваться между собой для разделения инвестиций и рисков, либо сотрудничать с местными производителями», ─ считает Алексей Евсеев.

 

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;


Новости

13.01.22 Заслуженная премия «Товар года 2021» вручена Тане Тузовой Русской Барби, снова поразившей зрителей своим талантом

27.12.21 Проект «Профилакторий онлайн» помог сотням женщин обучиться основам профилактики здоровья

24.12.21 Королевой международного конкурса красоты «Мисс Дубай – 2021» стала Акбота Хакимова

19.12.21 Эксперты Первой Женской Академии помогут войти в новый год с грамотными установками

10.12.21 Анастасия Гнездилова: «Мы хотим стать известными на весь мир»

02.12.21 Лазер PicoStar в клинике GRACE’CLUB

29.11.21 В Дубае при поддержке World Fashion Channel прошел ежегодный международный конкурс "Мисс Дубай 2021"

23.11.21 На юбилейном конкурсе красоты «Miss Universe» в Эйлате от России может выступить глава Ростуризма Зарина Догузова

21.11.21 Подписчики SATO всегда могут выиграть полезный приз

18.11.21 Наряды Maison D’AngelAnn осень-зима 2021/2022 – блеск и комфорт

17.11.21 Таня Тузова снова признана обладательницей самого яркого образа в шоу бизнесе!

14.11.21 Станцевать со звездой прямо у себя дома — теперь реально с AR-проектом #СберТанцы

12.11.21 Яна Левенцева: 8 предметов гардероба, которые превратят вас в настоящую итальянку

12.11.21 Несколько актуальных идей предлагает покупателям Shopping Live

03.11.21 Вернуться к вопросу правильных физических нагрузок позволит людям марафон по ЛФК

02.11.21 Дополнения о России внесены в настольную игру «Манчкин»

01.11.21 Психолог Юлия Никас рассказала о том, как сохранить отношения, если они рушатся из-за денег

01.11.21 Видео массажа взорвало TikTok

28.10.21 Предстоящий показ BY street-fashion в Дубае прокомментировала Виктория Десятникова

28.10.21 Не сутулься! Фитнес-тренер Наталья Новикова раскрыла 5 правил красивой осанки и рассказала о ее влиянии на здоровье

28.10.21 Об истории появления своего образа ведущим «Ночного контакта» рассказала Лиза Анохина

27.10.21 L’Officiel Baltics: Виктория Романюк воплотила историю одного дня молодой девушки

22.10.21 Месяц борьбы с раком груди. 5 вещей, которые вы должны сделать для своего здоровья

21.10.21 Последние научные данные для технологов косметических производств в новых видеолекциях на YouTube

19.10.21 Как созависимость мешает зарабатывать

[<<]


Rambler's Top100