Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с мужчинами.

Статьи

Секс в Древней Руси

Все о мужчинах

Где водятся принцы
Как завоевать мужчину мечты
Секс и нравственность - исторические факты
Пояс верности - прогрессивное развитие
Мужские имена - совпадение или закономерность?
Стильный немецкий календарь Jungbauernkalender
Параллели между Питтом, Джесси Джеймсом и прессой.
Николай Басков разводится! Почему?
Секс на первом свидании - что дальше?
Илья Авербух развелся с Ириной Лобачевой.
Почему мужчины отказываются от секса?
О гламурных блондинцах
Мужские признания. Рейтинг женской сексуальности
Двух сердец одно решение
Из дневника современного бабника...
Клуб по интересам или что подарить мужчинам?
Шесть самых модных трендов свадебного сезона 2011
Как сделать праздник 23 февраля
ВНИМАНИЕ: МУЖЧИНА В САЛОНЕ!
Укрепление кожи и моделирование контуров тела после экстремально быстрой потери веса
Чего хотят женщины
Мысли и высказывания выдающихся женщин
Магазин интим товаров «Инь-Янь» представляет новинки ассортимента
Эмансипация привела к необратимым изменениям в сознании мужчин
Сексшоп в помощь: магазин интим товаров для мужчин
Признаки обмана
Самые удивительные формы заключения браков
24 и еще 4 дня эффективной контрацепции
Брачные испытания
Контрацепция следующего дня
KEEPTEX решил проблему выбора подарка к 23 февраля
Что подарить на 14 февраля?
Что подарить на 23 февраля? Скидки на парфюмерию и акции в 1st-original.ru
Сексуальные тайны известных исторических личностей
Брачные традиции на Руси
Секс в Древней Руси
Виртуальный секс-шоп: открой мир фантазии
Удивительный интернет-магазин: интим без ханжества и стеснительности
Оргазм — чем полезен и как его достичь
Любит — не любит
Пойдем на свидание прямо сейчас! Советы для девушек от Go&Date.ru
Забавные сюрпризы с мужским характером: сувениры и аксессуары в интернет-магазине «Ар де Кадо»
"Неудобные" люди или кто мешает нам жить
Свадьба в Португалии – с туроператором «Лузитана Сол» возможно всё!
Нежный флер ажура в VIP-исполнении
Стена признаний “face-to-face” открыта для влюбленных всей Земли!
Впервые в Рунете - самая честная книга о мужчинах
Свадьба за границей от агентства Wedding Factory
Свадебные аксессуары от интернет-магазина «Патибум»
Центр психологической помощи «Инсайт» поможет решить семейные и личные проблемы

С самого начала христианства на Руси (т.е. с конца X века) церковь пыталась обуздать «сатанинские страсти», запрещая подобные игрища, называя их «наказанием божьим за грехи наши». Церковные постулаты объявляли секс грехом и «богопротивным делом». В поучительной литературе того времени сексуальное наслаждение приравнивали к женщине (как его источнику) в образе дьявола.

Православная мораль запрещала женщинам украшать свою внешность, «возводить брови», «краситися», видя в этом лукавое ухищрение «прельстити человекы во погыбсль сласти телесныя». Возникли положительный образ «доброй жены», воплощавший в себе асексуальность, равнодушие и даже отвращение к половой жизни, и отрицательный образ «жены злой», которая персонифицировала соблазн, похоть и секс.

Интимные отношения разрешались только для продолжения рода в рамках церковного брака: «честен брак и ложе нескверно». «Не грех с женами имети приближенье чадородия ради». «Приближенье» же с женами «не чадородия, но слабости ради», то есть во имя сексуального удовольствия как такового, строго осуждалось, равно как и все попытки женщин предохранить себя от нежелательной беременности. Наказуемым было как применение в качестве контрацепции каких-либо нетрадиционных позиций, снижающих вероятность зачатия (в том числе стоя), так и предохранение от зачатия «зелием», т.е. настоем трав. Разумеется, свойства некоторых взваров вызывать преждевременные роды были известны еще в древности. Нередкими были и аборты («изверженья»), которые делали женщинам акушерки-знахарки, называвшиеся в церковных поучениях «бабами богомерзкими». Церковный закон был неумолим даже к измученной постоянными вынашиваниями и родами замужней женщине. Защита от зачатий в любом случае считалась «убийством», оскверняющим супружеское ложе.

Церковными нормами в Древней Руси регулировался даже ритм половой жизни супругов. Брачная сексуальная активность (как, впрочем. и внебрачная) задавалась ритмом праздничных дней и чередованием их с длительным воздержанием, совпадавшим по времени с постами. Вступление в интимную связь в «дни запретов» осуждалось; кроме того, духовные отцы пугали родителей, что «аще зачнется младенец» в неразрешенный день или в результате насилия — не быть ему «добронравным». Частая близость супругов даже в разрешенные дни также осуждалась. «Постные дни» (среда и пятница) предполагали отсутствие сексуальных контактов даже для молодоженов, «велми нетерпеливых».

В браке допускались и проявления «человеческой слабости» — вступление в интимные отношения, но не чаще 50—60 дней в году. Повторный брак или замужество благословлялись церковью лишь в случае смерти одного из супругов, а в ситуации крайне редко практиковавшегося развода та же церковь демонстрировала «двойную мораль»: мужчинам повторный брак разрешался, а женщине рекомендовалось пострижение в монахини.

Женщина в древних и средневековых русских епитимийниках рассматривалась не как равноправный партнер, а как объект мужского желания. Церковные нормы предписывали, чтобы она сохраняла неподвижность во время близости, соблюдая общепринятую в христианстве коитальную позицию «лицом к лицу». В то же время позиция, названная церковниками «на коне», осуждалась, так как давала женщине ощущение главенства над мужем хотя бы в такие интимные минуты. Выполнение мужчиной «женской роли» покрывало его, с точки зрения авторов церковных нормативов, позором. Поцелуи лица допускались, тела — воспрещались. Мастурбация — самого Себя или супруги — категорически воспрещалась. После коитуса церковь настаивала на омовении и наказывала любого из супругов, если омовение не совершалось. Это церковное правило шло от народного обычая и славянских традиций, отводивших воде огромную роль. Народный свадебный ритуал предполагал «девичью мыльню» (баню) накануне свадьбы, частью народной свадьбы считалась и общая баня супругов после брачной ночи.

Бытовавшие в то время церковные законы не поощряли слишком ранние сексуальные контакты. Однако церковь разрешала выйти замуж — девушкам с 12 лет, юношам — с 15 лет только с позволения родителей. От невесты, конечно же, ожидалось сохранение девственности до замужества. Надо иметь в виду, что детьми в то время считались отроки и отроковицы до 12 лет. Молодых венчали в церкви, устраивали праздничный стол, на котором, к слову сказать, обязательно была курица и каша (схватившись за куриные лапки, молодые разрывали курицу пополам. Церковь называла этот свадебный ритуал «бесовским действом», потому что он имитировал лишение девственности). За свадебным столом молодые ничего не пили: так было принято, и церковь здесь ни при чем, хотя она, конечно, всегда осуждала пьянство. Наконец, молодых вели к брачной постели — ее называли «подклет». Если следовать церковным поучениям XV—XVI веков, им разрешали единственный за ночь интимный акт, обязательно «лицом к лицу».

Запреты, касающиеся женщины и ее роли берут начало из общего представления о «второсортности» женщины, обязательности ее подчинения мужчине, в том числе во время близости. Поэтому церковь так бдительно следила за тем, чтобы женщина не стала в повседневной жизни активной, определяющей стороной, властительницей мужа. Потому запрещался ряд сексуальных поз, дающих, по мнению церковников, недопустимую свободу и активность супруге.

Еще долгое время у славян проповеди официального аскетизма уживались с традициями массовых игрищ с откровенным выражением эротики. Праздничные ритуалы так называемой карнавальной культуры допускали то, что было запрещено церковью (например, переодевание мужчин в женскую одежду и наоборот, пение песен двусмысленного содержания, танцы-скакания, во время которых обнажались традиционно закрытые части тела).

Тогдашний уклад деревенской жизни не уберегал ребенка от сексуальных впечатлений. В своих играх дети имитировали половой акт, а взрослые до определенного времени не обращали на это особого внимания. Между собой же они искренне делились деталями семейной жизни — и в общении, и на исповеди. Сексуальные отношения ярко отражались и в фольклоре:


Стой ты, парень, не валяй, сарафана не марай,

Сарафан мой синий, сама, девка, скину,

Сама, девка, скину, под себя подкину,

Руки, ноги разложу, дороженьку покажу!



Rambler's Top100