Дом   Мода   Красота   Здоровье   Кулинария   Дети   Мужчины   Досуг   

В данном разделе представлена информация о фирмах, предлагаемые товары и услуги которых связаны с модой.

Статьи

Новый прорыв в жизнь luxury

Все о моде

Цветовая атака - узнай женские хитрости
Холодный цвет - трезвый рассудок и теплая душа
Милан - неделя высокой моды в Лондоне.
Что подарить на 8 Марта? 1st-original знают ответ!
Mercedes-Benz Fashion Week: коллекция весна-2008
Свадебные платья для звезд.
Одеваем шубу - как правильно выбирать меха?
Увлечение Востоком
Недорогие свадебные платья для настоящих королев
Ежегодная выставка-продажа "Королевство свадеб"
Салон «Свадебная Мечта» составил рейтинг самых необычных свадебных аксессуаров
Мобильному телефону HTC – оригинальный аксессуар?
Скидки в оптовом магазине женской одежды «БелМода»
Зимняя коллекция обуви Ballin в интернет-магазине VIVENDI
Магазин парфюмерии 1st-original: скидки, акции и прочие «интересности»
Новогодний Дресс-Код от Александра Рогова
Первые бюстгалтеры
Искусство одевания
Интеллектуальные подарки. Арт-шали и ювелирные изделия с идеей
Новая колекция роскошной женской обуви Casadei – уже в Москве
Новая коллекция белья и одежды для детей и взрослых
Модные блузки, брюки, платья оптом от лучших белорусских производителей
TURBOCOLOR.RU — магазин для тебя
Лучшая парфюмерия в интернет-магазине 1st-original
Нужен парфюм? К вашим услугам — myscent.ru
Интернет-магазин белорусской одежды «БелМода» делает август модным и выгодным
Snowtex открывает новый сезон
Интернет-магазин бижутерии и аксессуаров "PROsto BLESK"
Интернет-магазин белорусской одежды предлагает экономить, одеваясь модно и стильно
Оригинальная парфюмерия мировых брендов теперь и в Санкт-Петербурге
Зима 2014 – модные тенденции в мире головных уборов
Компания Snowtex предлагает оптовикам головные уборы для взрослых и детей
Итальянская мужская одежда MEUCCI с двойной выгодой
Предновогодняя премьера от «Полет Классика»: пять новинок!
Новые ароматы Lacoste предлагает интернет-магазин 1st-original
Пальто с душой для истинных ценителей
Интернет-магазин Rb-fashion.ru предлагает хорошие праздничные скидки
Rb-fashion.ru открывает новый магазин
Модные тенденции в новой летней коллекции Romantic essence от компании Nova Line
Новый прорыв в жизнь luxury
Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA
Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA
Мужская линия Thelebre: удачный тандем для красивой жизни
Большая распродажа оригинальных духов в магазине 1st-original
PALLA представит новую осенне-зимнюю коллекцию одежды
Распродажа коллекции зимних шапок на snowtex.ru
Приятные сюрпризы летних коллекций очков Ray Ban сезона 2014
NOVA LINE вновь диктует законы красоты
Будет ли популярна новая коллекция NOVA LINE?
Антикризисные цены от «Respect»
Традиции старого и энергия нового в коллекциях часов и украшений от QNet
К лету готовы? Итальянская обувь и одежда весенне-летнего сезона 2015 уже в каталоге Modoza.ru
Новая коллекция изделий от Maurizio Braschi осень – зима 2015 / 2016
Новая коллекция женских сумок Весна–Лето 2015 от Amelie Galanti – классика и оригинальность
Валерия Шкирандо снялась в фотосессии бренда SARAFAN
Одежда Escada Sport со скидкой до 70%!
Пушистый fashion блоггер
Женское кружевное бельё от брутальных мужчин: Mark Formelle эпатирует
Бренд Ludmila Labkova получил высокую оценку на Неделе моды в Милане
Онлайн-платформа Clouty.ru позволяет удобно и выгодно приобретать одежду, обувь и аксессуары
Что представит Виктория Бекхэм в Лондоне 2018

Принято считать, что европейских цен на товар luxury в России никогда не будет, так как большинство потребителей товаров класса люкс предпочитают делать покупки в Европе и Америке, где цены, по самым скромным подсчетам в два раза ниже российских. Однако, ситуация, сложившаяся в России с начала 90-х может кардинально измениться в самом скором будущем. В русском интернет пространстве  открылся мультибрендовый бутик товаров для дома премиум класса.

С начала 90-х годов и до сегодняшнего времени, рынок товар класса luxury и premium традиционно был разделён между тремя основными игроками (Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, ДжамильКо и Mercury). Эти компании зачастую владели эксклюзивным правом на реализацию товара на территории России. Будучи монополистами, прибыль этих компаний была сопоставима с прибылью в газовой и нефтяной отраслях и оценивалась аналитиками не ниже, чем 30 процентов. Кроме того, что на российском рынке стагнация розничных продаж очень не устраивала бренды, сложившаяся ситуация прежде всего негативно сказалась на покупательской способности потребителя. В особенности, это касается покупателей сегмента премиум, которые, в результате долгих поисков, либо закупаются в бутиках за границей или в магазинах беспошлинной торговли, либо в иностранных интернет магазинах.

Тем не менее, люксовый рынок в России стал кардинально изменяется. Прежде всего, всё чаще люксовые бренды предпочитают самостоятельно развиваться на российском рынке. Chanel, Louis Vuitton и Prada, например, полностью отказались от услуг исторического ритейлера. Однако, не смотря на энтузиазм и рвение, играть в одиночку порой оказывается очень сложно в российских реалиях. Опыт показывает, что обвала цен не произошло. Исходя из этого, российские предприниматели и бренды как правило предпочитают более тесное сотрудничество: дистрибьютор занимается логистикой и продажами,  а бренд развивает марку.

С выходом люксовых брендов в онлайн, всё большую популярность набирают интернет бутики эксклюзивных брендов.  Большой популярностью в России пользуется интернет магазин женской одежды английского бренда net-à-porter.com. Появление интернет бутика Beau Vivant стало настоящим прорывом в отрасле онлайновых продаж люксовых брендов. Бутик предлагает значительный выбор товаров для дома от ведущих европейских luxury брендов в столовом текстиле, фарфоре, хрустале. Несмотря на виртуальную составляющую интернет бутиков, покупатели очень ценят индивидуальный подход, присущий продажам люксовых товаров и высокое качество сервиса. Так как доставка осуществляется из Европы, покупатель, как частное лицо облагается таможенными сборами на более льготных условиях, нежели предприятие. Отличительной чертой онлайн магазина Beau Vivant является то, что он рассчитан на русско-говорящего потребителя. Обслуживание покупателей, а также оформление таможенных документов в полной степени отвечает существующим правовым требованиям.  Прямое сотрудничество, без посредников позволяет онлайн дистрибьюторам предлагать товар по ценам установленных производителем.

Подытоживая, можно отметить, что с появлением мультибрендовых интернет бутиков товаров luxury, российский потребитель получает возможность не выезжая заграницу воспользоваться оптимальным соотношением цена/качество при покупке всемерно-известных брендов.


Контактная информация:

www.beau-vivant.com

(+33) 388.369.741 (Франция)

contact@beau-vivant.com

Skype: beau-vivant

 


Применение интерактивной доски в доу
Интерактивные методы и технологии обучения. Пособия для интерактивных досок
interactive-project.ru
Rambler's Top100